Найти тему
Дневник жития

Итальянский мотоцикл Benelli TnT 1130 для динамичных ускорений

Японские мотоциклы в нашей стране пользуются особой популярностью, так как сочетают в себе достаточно высокую надежность, неплохой дизайн, приемлемую цену, наличие запчастей и распространенность среди рядовых байкеров.

Итальянские мотоциклы вызывают некоторые опасения связанные с более низкой надежностью и отсутствием обширной информации о конкретных моделях.

Если байк итальянского происхождения сломался, то его возьмется чинить не каждый мастер, да и запчасти придется еще поискать.

Но при этих существенных минусах итальянские двухколесные аппараты обладают узнаваемым и нестандартным дизайном, какой-то своей харизмой, а ощущения от управления ими зачастую очень фееричные.

Желтый
Желтый

К таким редким в нашей стране мотоциклам относится Benelli TnT 1130. Этот мотоцикл создавался для скоростной городской езды, способной дать вам положительных эмоций больше, чем окончание средней общеобразовательной школы, которую приходилось посещать так же неохотно, как и плантацию рабам в 19 веке.

Чтобы воплотить это в реальность инженеры из Бенелли отказались от использования рядного четырехцилиндрового мотора и решили построить мотоцикл на базе рядного трехцилиндрового движка, который по своему нраву на низких оборотах похож на разъяренного быка увидевшего красную тряпку.

Красный
Красный

Объем мотора приличный – 1130 кубических сантиметров. Из такого двигателя итальянцы извлекли 137 л.с.

Можно было бы извлечь и больше, но мотор настроен на мгновенное ускорение, а такой подход и заключает в себе удовольствие от езды.

До сотни разогнаться можно за 3,5 секунды. Максимум скорости, который выдает итальянец – 270 километров в час.

Для придания байку стиля и узнаваемости радиаторы разместили по бокам, так, приложив мотоцикл на бочок, чтобы тот немножко передохнул от длительной и беспощадной эксплуатации, готовьте кругленькую сумму денег на покупку новых радиаторов.

Трехцилиндровый мотор
Трехцилиндровый мотор

Чтобы сберечь ваши кровные денежки на дорогостоящий бензин и обезопасить езду в ливень, с 2006 года появилась возможность нажатием кнопки уменьшить табун лошадей до 112 сил.

Ведь расход около 10 литров на 100 километров – это немало. Мощные тормоза Брембо хорошо осаживают мотоцикл при торможении.

Шестиступенчатая коробка передач, жидкостное охлаждение мотора и инжектор – все в духе настоящего времени.

Толстая перевернутая вилка 55 мм смотрится очень мускулисто и солидно.

Вид спереди
Вид спереди

В прохладную ненастную погоду можно не опасаться переохлаждения и риска схватить простатит, так как глушитель под хвостом мотоцикла прекрасно обогреет ваш организм.

Глушитель под хвостом
Глушитель под хвостом

Мотоцикл Benelli TnT 1130 – это пример мощного городского двухколесного хищника.

Внешний вид байка запомнится надолго. Если не боитесь связываться с редкой техникой, то TnT 1130 очень интересный вариант.