Приветствую тебя, о читающий мою первую статью на дзен! :)
Я маркетолог с богатым профессиональным опытом и в своих статьях я буду стараться донести максимум пользы простым человеческим языком о сложных на первый взгляд, явлениях в Digital маркетинге, а так же делиться с тобой лайф-хаками, которые позволят тебе экономить от 5 до 20 тыс рублей, потраченных на душных фрилансеров :) Тебе ведь наверняка интересно ? Иначе нейросеть не показывала тебе эту статью.
Через 10-20 прочитанных статей, в голове появится риторический появится общая "картинка мира" и базовый навык, что уже будет экономить твои денежки.👌
и вопрос:"почему я раньше так не делал(а)"Тебе подойдет мой контент, если ты: Владелец малого или крупного Бизнеса ,Руководящий состав или штатный маркетолог в организации. самозанятый ведешь свои аккаунты. В любом случае желаю тебе добра, уверен, что смогу решить даже сложные задачи, но надеюсь, у тебя таких нет🐱🏍
Приступим : Используя email-маркетинг, ты можешь постоянно напоминать своим клиентам о себе и предлагать им новые товары или услуги, так же можно склонять к повторению прошлой покупки. У тебя точно есть полезный контент, просто ты возможно его не замечаешь. Найди его, он есть в абсолютно любой нише, пиши в комментариях, накидаю примеры. Составь последовательный по смыслам текст, который ведет к итоговому предложению.
Порой содержание может не иметь отсылок на приобретение товара и срабатывает еще лучше - такая история работает там, где достаточно просто о себе напомнить, например поздравить с новым годом, Обязательно используй шаблон визуализаций, предложенные сервисом рассылок. Лично я использую GET RESPONSE - удобен практичен. Справится даже человек, не имеющий опыта.
Таким образом происходит подогрев аудитории, повышается лояльность И это можно делать бесплатно, потому что уже есть email-адрес вашего клиента. Это позволяет увеличить продажи, используя базу контактов, которая уже есть.
Благодаря email-маркетингу можно выстраивать лояльное сообщество покупателей, сможешь оповещать свою аудиторию о новых событиях в твоем бизнесе. Email-маркетинг позволяет обучить клиентов покупать у вас. Сегодня просто показать товар клиенту не достаточно, нужно научить его покупать. В любом случае, email-маркетинг поможет увеличить продажи и пробудить спящих.
Email-маркетинг работает абсолютно во всех нишах. Email читают, как и крутые бизнесмены, так и домохозяйки.
Одноступенчатые или состоящие из двух этапов рассылки , так или иначе будут работать, пойдут переходы или звонки, рекомендую фиксировать конверсии,
Ты быстро поймешь, что можешь настроить воронку рассылок таким образом, что при покупке одного вида товара или услуги сервис по заданным тобой параметрам будет предлагать сопутствующий продукт. Лично я использую рассылки порой до 5 ступеней вниз, сразу так не получится, и не всегда такое требуется,
Например: я пишу с подачей текста от лица персонального менеджера, который за ним закреплен. Для таких фишек используется интеграция с CRM - 99% действующих клиентов не догадываются (и даже не думают об этом), что с ними общаются по заданному алгоритму.
Менеджеры высоко ценят подобные истории, так как количество горячих лидов из вторичной базы возрастает в разы при этом отдел продаж экономит до 2 часов в день. Достаточно самостоятельно использовать сервис 3-4 раза, и понимание процесса приходит.
Лайф хак: Лучше делегируй первые тематические тексты копирайтеру на выбранные тобой темы, в двух словах опиши задачу. Первое о чем нужно подумать - последовательность покупок твоих товаров для того, чтобы стимулировать базу именно в этих точках, последовательно провести клиентов от покупки к покупке.
О чем было бы интереснее вам читать: Интернет-Маркетинг, Истории клиентов (кейсы), Истории из жизни.
Напиши мне в комментариях.
See ya!🙌
Используя email-маркетинг, вы можете постоянно напоминать своим клиентам о себе и предлагать им новые товары или услуги. Если у вас есть какой-то полезный контент (кейсы, статьи, выступления), вы можете выслать его вашим подписчикам, и таким образом прогревать аудиторию, повышая лояльность к своему бренду. И это можно делать бесплатно, потому что у вас уже есть email-адрес вашего клиента. Это позволяет увеличить продажи, используя базу контактов, которая уже есть.
Благодаря email-маркетингу вы можете выстраивать лояльное сообщество фанатов вашего бренда, сможете оповещать свою аудиторию о новых событиях в вашем бизнесе. Email-маркетинг позволяет обучить клиентов покупать у вас. Сегодня просто показать товар клиенту не достаточно, нужно научить его покупать у вас. В любом случае, email-маркетинг поможет вам увеличить продажи.
Email-маркетинг работает абсолютно во всех нишах. Не важно чем вы занимаетесь: продаете кулинарные рецепты или трубы крупным компаниям – email читают люди, и не важно в каких компаниях они работают, в “Газпроме” или в конторе “Рога и копыта”. Email читают как и крутые бизнесмены, так и домохозяйки.
Сегодня есть множество инструментов, которые позволяют делать рассылки писем автоматически.
Но много предпринимателей этого не знают и продолжают делать email-рассылку через обычный браузер почты. Они добавляют в строку “адрес отправителя” кучу адресов, пишут рекламный текст и делают рассылку клиентам.
Это абсолютно тупиковый вариант по нескольким причинам:
Делается вручную и отнимает кучу времени
Все, кому вы отправляете письма, видят адреса других получателей. Вашим конкурентам доступна ваша база
Большинство таких рассылок попадает в спам
Нет аналитики открываемости и кликабельности
Нет возможности сделать автоматизацию маркетинга
Некрасивые письма
Нет связи с CRM
Нет double opt-in
5 стратегий, чтобы повысить продажи с помощью e-mail маркетинга.
Разработайте стратегию работы с брошенной корзиной.
Используйте e-mail канал для Cross sell и Up sell.
Сегментируйте базу подписчиков и избегайте массовых рассылок.
Оптимизируйте время отправки писем.
Используйте итеративную оптимизацию.