Найти тему
PRO.Banochki

Рубрика: Бьюти новости. Новинки декоративной косметики апреля.

Оглавление

Рада видеть Вас на своём канале, меня зовут Светлана. Спасибо, что зашли в гости.

Раз уж большинство из Вас проголосовало за эту рубрику, то ей непременно быть! Тут я буду делиться с Вами интересными (и не очень) запусками брендов, а так же иногда вставлять свои "5 копеек". Статьи будут носить исключительно развлекательно-информационный характер, где мы будем делиться взаимным мнением, мои дорогие бьютиголики. Надеюсь нам с Вами будет интересно, поэтому поехали:

BENEFIT.

Benefit не стали отходить от традиций, и презентовали нам свои ежегодные палетки для лица. Как обычно, в палетки вошли самые популярные и востребованные продукты для лица. И на этот раз они не стали делать громоздкие упаковки, а порадовали нас более компактным размером, да ещё и в 3-х версиях:

DIOR.

Как я поняла, этот тональный крем перевыпуск старой версии "Nude". Если раньше, этот тон любили многие визажисты за его универсальность, красоту покрытия и естественный финиш, то сейчас пока не понятно как проявит себя новинка. Производитель обещает всё тоже, что и раньше: лёгкую текстуру, естественный финиш, увлажнение + стойкость до 24 часов. Посмотрим.

-2

HUDA Beauty.

Huda показала нам очередное творение из новой коллекции нюдовых помад. Если формула этих помад будет такая же потрясающая, как и уже в существующих продуктах, то я определённо побегу отдавать свои честно заработанные. Конечно Huda умеет красиво и вкусно преподнести нам новинки.

KKW Beauty.- Kim Kardashian West.

Уж очень хочется Ким выделиться на фоне остальных, и показать, что она ещё пока "криейтор" (создающий тренд). Но вот этот релиз уж слишком нарочито. В общем, Ким буквально выкатила нам, внимание ... Двушку из скульпторов для глаз (тут должен быть смайлик рука/лицо). Также в коллекцию вошёл блеск для век и растушевочная кисть. Конечно она сказала, что эти палеточки можно применять и для контуринга лица, но ведь тогда зачем такое придумывать? Чтобы потерять весь концепт коллекции? Всё же отдать ей должное, она старалась, поэтому просто посмотрите на промо-фото.

WET N WILD Beauty.

Конечно необычную коллаборацию выпустил бренд. Поклонники Губки Боба и тинейджеры точно будут довольны. В коллекцию вошли: спонжи героев мультика, пару кистей для лица и тела, "дрожжи" для мытья кистей (в кейсе крабсбургера), силиконовые коврики для чистки кистей, 2 миста для лица и тела, а также хайлайтер и палетка. Конечно концепт очень интересный, коллекционный, но если посмотреть на весь релиз под лупой, то вряд ли он сгодится для ежедневного использования. Хайлайтер какой-то "желтушный", палетка какая-то невнятная...

Конечно очень интересная новинка, но не для всех. Я как любитель этого мультика обязательно прикуплю себе кисточки, чтобы просто поддержать бренд и любоваться на Спанч Боба с Сенди.

MELT Cosmetics.

Не могла не рассказать об этой новинке. В России о бренде пока мало кто слышал, но этот инди-бренд (маленький, независимый) заслуживает внимания. Классные формулы, не тривиальные оттенки, а главное пигментация просто восторг. Я давно наблюдаю за ними, и пока бренд не поглатили монстры рынка (типа холдинга Estee Lauder) их явно стоит поддержать. Эта палетка задумывалась как холодная, но что-то они перемудрили с подтонами в цветах, и судя по обзору блогера Яна, эта палитра больше подойдёт загорелым женщинам.

Спасибо, что были со мной. А что Вы думаете по поводу этих запусков? Буду рада видеть Вас в комментариях. Обязательно ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.