Павел не поскупился, и взял билеты в вип зал. Кресел было не так много, и они стояли попарно. Народу – и того меньше. В первую очередь его, конечно, заботил собственный комфорт. Он платил втридорога за тот же фильм даже не из-за супер навороченных кресел, нажатием кнопки трансформирующихся в диван. И не из-за возможности заказывать еду прямо в зал. Люди. Точнее, их отсутствие. Нет мельтешащих, опаздывающих, громко что-то обсуждающих по телефону. Никто не нарушает личное пространство.
Одно омрачало: фильм был скучный. Предсказуемый и неинтересный Голливуд на стыке комедии и мелодрамы. Впрочем, другие сеансы в тот вечер ещё меньше привлекали.
Паша посмотрел на сидящую рядом Юлю. Аккуратно уложенная причёска, блузка, пиджак, джинсы. Видно, что готовилась. Он и сам напялил не первые попавшиеся шмотки. Подбирал. Когда ему пришла в голову мысль, что нужно, наверное, по-особенному одеться, он вдруг растерялся. Гардероб его не был набит вещами на все случаи жизни, но не хотелось одеваться, как обычно. В итоге Паша выбрал самые новые шмотки, более-менее сочетающиеся по цветам. Ботинки ещё не разносились и слегка натирали. Некомфортно. Павел вспомнил все свои свидания и пришёл к выводу, что всегда так было. Повернулся к Юле:
- Как кино?
- Нормально, - она слегка улыбнулась, но было очевидно, что ей так же скучно.
- Может, уйдём? Просто погуляем.
- Такие дорогие билеты. Тебе не жалко денег?
- Ну, знаешь, деньги-то мы уже потратили. Будет только хуже, если потратим ещё и время.
- Да? Точно?
- Точно, - кивнул он.
- Тогда пошли.
Гуляли недолго. Поболтали про работу, проходя мимо его дома, и Паша подумал:
«Вот он, момент. Ничем не хуже любого другого».
- Зайдёшь на чай?
- Да, - ответила она смущённо. Наверное, понимала, на какой чай он её зовёт.
Бардака в квартире не было. Вечный холостяк, Павел уже привык постоянно поддерживать порядок, поэтому квартиры своей не стеснялся.
- Что, часто тренируешься? – спросила Юля, указав на развешенный в прихожей спортивный костюм.
- По фигуре пока незаметно, да? – усмехнулся он.
Споро расставив чашки, Паша включил чайник и достал сладости. Скептически осматривая баранки, Юля сказала:
- Лучше не ешь такие. Тем более, если тренируешься.
- Я не фанатик ЗОЖа, - пожал плечами Паша, - все вредные продукты исключать не буду.
- Все и не надо. Но эти… Покупай хотя бы другой фирмы, с другим составом.
- Что, есть опыт?
- Кое-какой. И я фармацевт, всё-таки. Классная у тебя кухня, кстати. Удобная, современная… Сам выбирал? – Юля с интересом разглядывала полки и плиту.
- Да. Знаешь, ты ещё не видела спальню! Там вообще супер-пупер евроремонт. Пойдём, покажу, - он улыбнулся и повёл бровями.
Задумывал, как приглашение в шутливой форме, но Юля изменилась в лице. Улыбка схлынула, кожа побледнела, остались лишь два красных пятна на щеках. Задрожали губы.
Она порывисто встала:
- Мне нужно домой.
Паша не мог понять, что происходит, пока она одевалась. Уже из-за двери, с влажными глазами, она произнесла:
- Ты тут ни при чём!
И захлопнула дверь.
«Сама пришла. И, вроде, не двадцать лет уже. Как будто не знала, зачем. Кто их разберёт, этих баб!» - с досадой подумал Паша. И решил поведать об этом в группе Мужского Движения, как только справится со стояком.