Маркетинг – главный двигатель торговли. И применяется он везде, в том числе, в киноиндустрии.
Чтобы погрузить нас в мир героев еще до выхода фильма в прокат, креативщики используют технологии нейромаркетинга. Они влияют напрямую на наш мозг и эмоции. И речь не только о динамично смонтированном трейлере. Маркетологи разрабатывают интерактивные игры и пранки, которые внедряют в нашу повседневную жизнь.
Проснувшись утром, вы можете обнаружить в своем почтовом ящике приглашение голосовать за Харви Дента - героя Готэма. Ваш компьютерный спам будет содержать угрозы от Джокера, а при закрытии, письмо начнет дьявольски хохотать.
По дороге на работу вы обнаружите, что все билборды испорчены мятежниками. На рекламных щитах стоит фирменный знак Сойки- Пересмешницы из «Голодных игр».
Вы ждете посылку? Вам ее привезет Человек-Паук, которого временно взял на работу американский сервис по доставке.
А помните фильм «Исчезнувшая» с Розамунд Пайк? Еще задолго до первого трейлера, компания 20th Century Fox запустила наружную рекламу. Это был щит с надписью: «Помогите нам найти Эми!». Позже этот билборд появится в кино.
Во времена «Трансформеров» жители некоторых штатов в Америке могли заказать вместо обычного такси – машину Оптимуса Прайма с логотипом Uber . Разве это не круто?
Сейчас уже никого не удивишь фейковыми аккаунтами в соцсетях от лица киноперсонажей. Все это вирусная реклама. Она порабощает наше сознание задолго до премьеры и не оставляет шанса пропустить фильм!
Мы заложники своих любимых актеров и сценариев. Но если взрослые еще могут быть рациональными, то дети – нет. Производство одежды, украшений, канцелярских принадлежностей как у Гарри Поттера, Гермионы, Малефисенты или братьев Сальваторе из «Дневника вампира» - это настоящий бизнес.
В доковидную эру, когда люди активно путешествовали, самыми модными направлениями были кино-туры. Тот самый «Пляж», где персонаж Лео Ди Каприо курил траву, тот самый Эресуннский мост, где герои скандинавского детективного сериала нашли труп и так далее.
Вообще, это отличная стратегия. Хочешь сделать неприбыльный бизнес прибыльным – снимай рядом кино. Но есть одно но. Если картина не выстрелит - проиграют все!
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии!