Добрый времени суток, дорогие читатели!
В сегодняшней статье я расскажу вам, как изменился кроссовер в своем первом рестайлинге: о его внешних изменениях, какие новшества вы увидите в салоне, и как изменилась техническая часть автомобиля.
Внешность
Внешность нового Kodiaq имеет много сходств с "дорестайлинговым" кроссовером. Главными отличиями являются новые фронтальные светодиодные фары (матричные в "богатых" комплектациях), которые имеют "классическое" разделение ближнего и дальнего света. Кроме того, производитель немного изменил радиаторную решетку, обновил бамперы и заузил задние фонари.
Салон
В салоне стал доступен новый двухспицевый руль, в "спортивных" версиях" SportLine и RS вам откроется и трехспицевый руль. На дверях и передней панели появилось большое количество декоративных накладок и контрастная прострочка. Садясь в машину, вы ощутите весь комфорт обновленных сидений, которые включают в себя электропривод, обогрев, вентиляцию и массаж. В зависимости от комплектации кресла могут иметь тканевую, комбинированную или кожаную обивку, но есть вариация с эко-материалом, созданным из переработанного растительного сырья. На выбор будут доступны две мультимедийные системы с диагональю экрана 8 или 9,2 дюйма. Они будут иметь постоянное подключение к интернету с помощью технологии eSim, и конечно же поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Также, заказав опционально или купив старшую комплектацию, вы получите жидкокристаллическую "приборку". Стоит упомянуть, что теперь кроссовер будет оснащаться 10 динамиками акустической системы Canton.
Техническая часть
На данный момент неизвестно какие двигатели будут поставляться в Россию, но в Европе к покупке доступны два бензиновых и два дизельных двигателя: 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (200 л.с.). Младший бензиновый мотор на 1,5 л. будет работать в паре с механической или роботизированной КПП и оснащаться передним приводом. Все остальные агрегаты будут работать с безальтернативным "роботом" и полным приводом, но исключением является 2,0 TDI на 150 л.с., который оснастят только передним приводом.
Обновился и спортивный Kodiaq RS. Он стал работать на бензиновом, четырехцилиндровом "турбо-движке" на 2,0 л. и 245 л.с., заменив "турбо-дизель" того же объема на 240 л.с. Крутящий момент с нового двигателя будет передавать облегченный на 5,2 кг. "робот" DSG.