Найти тему
miark

Катаю на чем хочу, сколько хочу и как хочу :)

Уже несколько недель чувствовала себя безмерно уставшей - вечером после работы, утром, едва открывала глаза. Раньше у меня получалось вставать в пять утра и намотать немного километров на велосипеде, но этой весной спать хотелось 24/7, и даже в шесть утра я едва могла встать с кровати.

Но опрометчиво данные обещания ("я встречу тебя с работы!") надо было выполнять, и я выходила на улицу. Улица грелась в закатных лучах солнца, воздух был свеж, и я всё ещё ощущала контраст после затянувшейся зимы. И вот оборот педалей, другой - и я входила в ритм города, подстраивалась под велосипед (или велосипед под меня) и мы катили просто ради дороги.

Один день это была Хис, позволившая мне максимально расслаблено проехать 10 километров, даже не заметив их. Фигня расстояние, но когда тебе полчаса назад тяжело было пошевелить даже пальцем, и невыносимо трудно переодеться для прогулки - казалось, что не прямо мало. Так, в самый раз, чтобы прогуляться.

В другой я взяла Хэлик. Ведь если ты измарал один велосипед, нужно срочно испачкать и второй, а то что он, чистенький стоит. На самом деле нет, всё было куда прозаичнее: возвращаться нужно было ночью, а ночь я не очень люблю, и если темно, я бы предпочла ориентироваться на Хэлике, потому что с ним "а вдруг яма", "а вдруг поребрик", "а вдруг битое стекло", "а вдруг лист железа торчит" проблемой не были.

Я так много раз слышала, что подвесы не для города, так много раз попадалась под высмеивание - "а что, ты на подвесе по городу, по назначению вообще не используешь?". Ну, послушайте.. Может, у меня город совершенно особенный, а в других дороги гладью выстелены, но для моего города подвес - это подходящий велосипед.

центр города, кстати)
центр города, кстати)

Дорога в ямах как после бомбежки? Разгоняешься до 25 и летишь по ним, не чувствуя ничего. Поребрики? Спрыгиваешь или запрыгиваешь, заодно тренируешь (дропы, банник, что-то еще). Лестничные спуски? Тебе тоже сюда, потому что пешеходам жизненно важно идти по спускам для колёсного транспорта. Много людей? Съезжаешь с тротуара на зеленую зону (не путать с газоном!) и объезжаешь.

Обратно мы ехали вдвоем, когда людей уже было не так много, да и машин тоже. Мчались друг за другом по ночному городу, словно летели - и на обоих наших велосипедах были нарисованы крылья. А как велосипеды маневрировали, а как проносились по самым разбитым местам...

Катаю когда хочу, на чем хочу и сколько хочу, а люди всегда будут чем-то недовольны.

И в магазин поеду, если будет нужно.
И в магазин поеду, если будет нужно.

P.S. Когда ехала к мужу, на встречу попались ребята на самокатах. Я прижалась к краю тротуара, чтобы дать им больше места, хотя тротуар там и так метров 5 был. А знаете, что сделали эти ребята? Попытались меня напугать, резко поехав в меня. Хорошо, что идиотов я за километр чую и такой маневр предугадала еще за секунду до того, как он об этом подумал. Но кто-то другой мог испугаться и нырнуть на проезжую часть, я думаю.