С тяжелым чувством недавно узнал я, что у некоторых коммерческих организаций падают продажи.
С чем это связано? Почему падают продажи? Падают продажи - почему?
Как сделать рост продаж?
Иной "артист залётный" напишет в эмигрантском блоге статейку, грубо искажавшую облик современного российского бизнеса.
И пиши пропало.
Именно поэтому я все как один решительно осуждаю попытки псевдомаркетологов объяснить падение продаж политическими причинами.
Ни в коем случае.
Это все равно что обвинять советскую власть в самоубийстве Есенина.
Для меня русский бизнесмен - это человек настоящий. А кто обвиняет нас в несостоятельности - это человек слишком далекий от действительности для того, чтоб судить о ней более или менее правильно.
Драма современного бизнеса в России — это драма глиняного горшка, который столкнулся с чугунным.
Это драма человека деревни, который насмерть разбился о город. Человека от сохи, который сделал первые шаги в офисе - да там и остался. Споткнулся, и теперь думает - как бы добраться до кофемашины и что-то себе сварганить.
Или просто сварить кофе в капельнице, что по нынешним временам еще лучше, чем кофемашина.