Всем привет.
Сразу скажу свое мнение, танк вроде хорош, но катать на нем в рандоме, да и в рейтинге, постоянно - не особо хочется.
Крепкая башня, борта читерные, неплохая для ТТ скорость, но играется он как то вяло, неуверенно. Ну то есть нет уверенности, что ты сможешь прорашить направление или выйти с противником один на один и точно победить.
Башня, это да, самая крепкая часть танка. Обтекаемая, рикошетная, практически без выступов, противнику сложно найти в ней уязвимое место.
Во лбу 240 мм. брони, по бокам 185 мм., сзади 94 мм. Стоя лицом к врагу можно быть практически уверенным, что вас не пробьют в башню даже голдовым снарядом. Некоторые крупные калибры могут выцелить участки по бокам от маски орудия, но они не сильно большие.
Вот так вас увидит АМХ 50 В с его 340 мм. пробития на подкалиберах:
Впечатляет конечно, тем более, что на ББ он вообще теоретически не может пробить вас в башню:
Но, это 10 уровень, и соответственно голду с собой возят все. И пробивать вас все таки будут.
И вот этот щучий нос танка, который по сути должен давать дополнительную защиту машине, на деле работает как то не так, какая то из сторон ВЛД постоянно остается серой и именно в нее и летят снаряды.
Есть некоторый угол при котором нос танка становится наиболее защищенным, но поймать этот момент в бою довольно сложно.
Спереди и по бокам в корпусе 150 мм. брони, в корме 100 мм.
А вот борта у ИС-7 и правда читерные. Поведясь на серый цвет вашей брони в прицеле, противник выстрелит и будет сильно удивлен, после второго непробития удивится еще больше... Я сам на АМХ 50 В расстрелял два барабана и ни разу не пробил ИСа даже на подкалиберах. Посмотрите скриншоты, там полоса из попаданий и ни одного удачного...
Я это к тому, что играть от препятствия, очень хорошая идея на этой машине. Выехал ромбом, выстрелил, заехал. Но именно в этом положении к сожалению становится серой верхняя лобовая деталь открывающаяся при выезде. И ее будут выцеливать.
И еще про броню, старайтесь никогда не становится прямо напротив противника, всегда держите какой то угол, иначе, практически вся передняя часть корпуса становится уязвимой:
Пушка у танка неплохая, нет особо выдающихся характеристик, но и вот прям плохого ничего не могу сказать. Перезарядка 11.48 секунды, сведение 4.5 секунды, разброс на 100 метров 0.362 м.
Среднее пробитие на ББ - 273 мм. при установленных в оборудовании калиброванных снарядах, средний урон на бронебойных - 460 единиц прочности.
Углы вертикальной наводки - 18 градусов вверх и 6 градусов вниз.
Еще немного про минусы. Крутится танк медленно, скорость поворота корпуса 29.72 градуса в секунду, скорость поворота башни 18.22 градуса в секунду. Иногда не успеваешь уследить даже за более быстрыми ТТ.
Но, есть плюсы, вся эта ветка мне нравилась своей скоростью и динамикой, как для ТТ у ИС-7 вполне себе неплохие показатели. Двигатель развивает максимальную скорость 50 км/ч., и среднюю держит 32 км/ч. Тяговооруженность 18 лошадей на тонну веса, неплохо для тяжелого танка.
В общем, играть на ИС-7 конечно можно, неплохо чувствует себя в городе, так как углов склонения все таки маловато, либо на пересеченной местности за естественным укрытием, при выезде на холм постоянно ловит снаряд в ВЛД. Может быстро сменить позицию и уйти от обстрела, либо помочь на другом фланге. Но мне как то не особо зашло, нет фана наверное, да и сейчас в рандоме его брони часто не хватает, всякие АМХ и Краны тупо перестреливают, Маус и Е 100 просто пробивают в лоб. Так что я пошел на ИС-4. Но может это у меня руки кривые, жду ваше мнение...
Из важного могу еще отметить очень опасное расположение мехвода:
Очень близко спереди.
Боеукладку по бокам танка:
Мне ее часто критуют, но пока не взрывали.
Ну и заднее расположение двигателя, хотя с ним у меня вроде проблем не было:
В Armor Inspector броня танка выглядит вот так:
И мой вариант оборудования:
Но самое главное из за чего я хотел эту машину, он классно выглядит, мощно :) А если еще и в легендарном камо... Мне как коллекционеру очень нравится.
На этом все, пишите ваши комментарии по статье, ставьте лайки если был вам полезен, ну и добавляйтесь в наш групповой чат - вот ссылка.
Всем пока и всего хорошего вам.