Вот вроде и учишься всю жизнь, а никак себя не застрахуешь от того, чтобы волосы перестали отваливаться у клиентов во время окрашивания.💯
Почему так происходит?
Бывает, сам мастер доспустит ошибку, а бывает, и клиент обманет, рассказывая недостоверную историю предыдущих процедур с волосом за последний год.☝
Итак. Если уж это произошло, берём волю в кулак и сразу же, ещё на мойке сообщаем клиенту, что у нас случилось ЧП, конфуз, форс-мажор, авария. Назовите это любым официальным словом, что обычно использует МЧС. Это придаст неприятной ситуации серьезный настрой на решение проблемы.
🔻Ни в коем случае не берите денег за такую процедуру. Даже за материал, как многие это любят делать. По статистике, один довольный клиент поделится лишь с двумя знакомыми, рассказывая о вас. Недовольный клиент, считает нужным рассказать о вас - как минимум десяти знакомым, задумайтесь!
🔻Как попрощаться с таким клиентом?
Ваше счастье, если у вас под рукой есть хоть какая-то витрина с косметикой по уходу за волосами. Берёте оттуда как можно больше бутыльков и коробочек и с извинениями дарите все это вашему клиенту со словами:
«Эти средства помогут максимально быстро восстановить ваши поврежденные волосы, здесь и спрей, и маска, и ампулы для восстановления»
Если такой витрины нет, то достаёте деньги из своего кошелька и отдаёте клиенту с просьбой приобрести средства для восстановления самостоятельно.😉
В любом случае, ваш клиент должен уйти от вас недовольным, но довольным.
- Волосы отвалились, зато кучу разных средств подарили, которых бы я себе в жизни не купила, потому что дорого!
Примерно такой положительный негатив должен исходить от клиента.
А как вы поступаете в подобных ситуациях, коллеги? Поделитесь