Насколько важно уметь работать с клиентом ? Безумно важно .
Уже не в первый раз обращаюсь в одну компанию , не буду называть какую , эта компания является нашим поставщиком , и в который раз понимаю , что не хочу с ними работать по одной простой причине - ужасное отношение менеджеров к своим клиентам .
Причём не только в мой адрес , а в адрес других клиентов в том числе . ( Довелось присутствовать при разговорах в их офисе ).
Конечно , вопрос решаемый . Но работать с каждым разом становится все более неприятно , а значит надо уходить .
Менеджеры этой компании могут накосячить в выставление документов , вовремя не подать их , из - за этого могут что - то вовремя не сделать . А потом отказываются нести какую - либо ответственность за это и даже не пытаются уладить ситуацию . Передразнивают клиентов в присутствии других . Нелестно о них отзываются . Скорее всего и за моей спиной звучат не лучшие слова обо мне , когда я не слышу .
Хотя качество продукции у них на уровне , как и персонал на производстве , и очень жаль что менеджеры по продажам , портят репутацию всей компании . Их же сотрудники с производства тоже недовольны своими менеджерами , так как именно им приходится решать все вопросы связанные с клиентами , вместо них . Но ребята там молодцы ! Возможно собственник компании даже не знает о такой проблеме и это прискорбно . Поэтому , друзья , никогда не теряйте связь со своими клиентами , пусть у них будет возможность с вами связаться .
Так вот , резюмирую , важно ли , чтобы менеджеры по продажам умели общаться и находить общий язык с клиентом ? Очень важно .
В противном случае , будь у вас хоть супер крутой продукт , клиент от вас может уйти просто потому , что ему некомфортно с вами работать .
И конечно очень важно , чтобы была обратная связь с руководителем компании . В данном случае этой связи нет , только через общую почту , которую разбирают эти же менеджеры . Есть ли смысл туда писать ? А кто его знает .
В любом случае попадать в неприятную ситуацию в очередной раз не хочется . Проще сменить поставщика . Такой вот предпринимательский опыт .