То, что реклама больниц, клиник, стоматологий специфична, понятно даже начинающим таргетолонам. Мы выделили несколько советов, которые помогут вам не слить бюджеты при первых запусках.
Предложите решение проблемы
Главное в рекламе для соцсетей отразить офферы (товарное предложение) и коротко предложить решение какой-то проблемы со здоровьем. Например: “У вас болят почки? Приходите на консультацию к нам!”. Как правило, к врачам человек идет с конкретной нерешенной задачей. Рекламируя услуги медучреждений, помните об этом в первую очередь.
Человек идет к человеку
Это означает то, что изображение врача на рекламном баннере с бОльшей вероятностью зайдет аудитории. Так устроен мозг человека: мы доверяем конкретному лицу с приветливой улыбкой. Если реальные сотрудники больницы не захотят предоставить личные снимки, то смело открывайте популярные стоковые сервисы, например, Pexels или Unsplash. Если вы берете фото реального врача, то круто будет добавить пару строк про его экспертность (например: Иван Иванов, в стоматологии более 10 лет).
Не используйте в рекламе принцип фото: до/после. Вас забанят
Речь идет именно о рекламе, которую вы запускаете через рекламный кабинет Facebook (то есть для Instagram и Facebook). К сожалению, соцсети распознают такого рода контент, как недопустимый для подписчиков. Хотя, в той же стоматологии, очень хочется порой показать результат до и после отбеливания зубов, установки винилов или брекетов. Тут тогда будет более уместно вставить видео с идеальной улыбкой или фото счастливой девушки с белоснежными зубами. Как бы банально не звучало, но именно такие баннеры нравятся аудитории.
Помните, что аудитория медучреждений преимущественно взрослая
Поэтому нужно быть аккуратнее с трендами в визуале, провокационными заголовками или кричащими цветами. Это не означает, что нужно уйти в скучный дизайн и забыть про цветовую палитру. Экспериментируйте с яркими элементами (не более 3!!), с анимацией и графикой, но без фанатизма. На практике мы поняли, что сочные баннеры дают неплохие результаты на выходе.
В конце схема хорошей рекламы
В классическом виде неплохой целевой тизер состоит из следующих частей: название услуги, ее стоимость, преимущества и призыв.
Не бойтесь работать с врачами, больницами и клиниками. Обязательно тестируйте разные форматы рекламных баннеров, привлекайте к сотрудничеству реальных медицинских работников и тогда у вас всё получится.