Найти тему
АВТОЖУРНАЛ

Стоит ли покупать Aurus Senat

Зачем стране, в которой практически нет производства, и мёртвая экономика с курсом 75 рублей за доллар понадобился, вдруг, автомобиль представительского класса?

Какая такая великая необходимость?

У нас даже нормального D и С седана нет для народа, как вы можете браться за сознание лимузина?

Разработкой бренда занимались российские инженеры из института НАМИ с 2012 года и толком ничего не создали.

Судя по тому, сколько лет работали над этим автомобилем, он даже смешной, так как у конкурентов за это время сменилось по два-три кузова, не учитывая рестайлинговые версии.

Естественно, с учётом того, что догнать кого-либо в представительском сегменте нереально даже с наличием денег, было принято решение взять за основу понравившиеся автомобили Rolls-Royce, Bentley и BMW 7 серии, так как их кузова наиболее удачные внешне.

Почему Rolls - Royce и BMW думаю понятно всем, а Bentley по причине того, что раньше эта марки принадлежала Rolls-Royce, и эти автомобили имеют схожую историю дизайна.

Несколько элементов взяты от Flying Spur.

Они солидны, их линии проверены временем, устоявшаяся классика.

Вид спереди.

-2
-3

С точки зрения дизайна результат данной модели нулевой, и гордиться здесь нечем, ведь их сходство максимальное.

Создаётся ощущение, что капот попросту переставили с Rolls-Royce и не стали менять.

На Aurus незначительно изменены черты переднего бампера.

Фары имеют такую же форму, их слегка лишь сделали шире, для вида, формально показав отличия.

Ходовые огни также имеют минимальные отличия не в лучшую сторону. Внутри фары Aurus легко можно разглядеть контур поршня.

Всё это и демонстрирует отсутствие фантазии у художника.

Вид сбоку.

-4

-5

По моему мнению, у Aurus имеется схожий с Rolls-Royce силуэт.

Основное сходство можно заметить по ребру, которое проходит вдоль всего автомобиля под нижней линией окон. Помимо этого, на обоих автомобилях установлены одинаковые крышки багажника.

Хром пакет, такое ощущение, что просто сняли и переставили с Rolls-Royce Phantom.

Самое смешное, что создатели в курсе наших плохих дорог и установили шины с высоким профилем, как на ваз 21093.

Колёсные диски, которые установлены на Aurus похожи на кастрюлю и имеют самый некрасивый промышленный внешний вид.

-6

У них практически отсутствует рисунок, и они полностью закрывают тормозной диск и суппорт.

В общем похожее решение можно увидеть на Камазе.

-7

Забавно, что двери не открываются в стиле Rolls-Royce и то потому, что руководству не понравилось.

Вид сзади.

-8
-9

Дизайн задней части решили слегка изменить, но люди с инженерным или дизайнерским образованием видят сходство основных кузовных панелей.

Боковые ребра Aurus схожи с теми, что мы видим у Rolls-Royce. Наполнение задних фонарей позаимствовали у Bentley, так как они двухсоставные и выполнены в форме буквы B. Думаю, что многие с этим согласятся.

-10

Двигатель и другие агрегаты.

По официальной информации гибридный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 5.7 сек, и эту динамику представительство компании называют впечатляющей.

По-моему смешно, так как Audi S8 делает это за 3.8 сек. при этом стоит в два раза дешевле 11 000 000 руб.

Mercedes S 63 в предыдущем кузове разгоняется за 4.0 сек. при весе 2070 кг.

Aurus Senat весит 2740 кг., а Audi S8 2300 кг.

Понимаю, что метили конкурировать с Rolls - Royce, но там легендарный кузов, многолетняя история, технологии и определённое качество, а здесь?

Здесь даже кузовные панели подогнать не смоги для выставочного экземпляра, и он был весь кривой, при этом плохо окрашен.

С учётом того, что дизайн полностью скопирован, думаю по двигателю тоже есть много общего.

Мотор разрабатывался компанией Porsche Engineering по принципу «папа решает, а Вася сдаёт».

1. Как после этого можно называть Aurus отечественным автомобилем?

2. Сами даже V8 нормально не можем сделать и настроить?

3. Зачем нам немцы?

4. Как можно называть проект своим если большую часть работы выполнили вместо вас за деньги?

Капот открывается на два щелчка, точно также как и на BMW.

В Aurus многое указывает на сходство с баварской маркой.

Существует много версий, которые опровергают сходство с двигателями BMW S63 и N63, ссылаясь на разное расположение турбокомпрессоров.

Их перенесли, а двигатель доработали.

Конечно же все знают слабые места баварских моторов.

Вот их и усилили цепными приводами, всё логично.

Сами по себе технические характеристики сильно совпадают с немецкими.

Это не утверждение, а предположение.

Что за стереотип такой, если скопировано, то сразу со сто процентной точностью?

Достаточно взять основу и слегка додумать, доработать.

Например

Koenigsegg Agera имеет 5,0-литровый двигатель V8 собственной разработки, на основе двигателя Ford с двойным турбонагнетателем, который обеспечивает выходную мощность 960 л.с.,

Ключевой вопрос касаемо Aurus откуда взят блок V8?

Второй аргумент заступников и пиарщиков Aurus заключается в том, что седан оборудован двигателем V8 мощностью 598 л.с, которому вдобавок помогает электромотор отдачей 40 л.с.

Что-то невероятное в наше время – гибридный двигатель, наверное, сами придумали или всё-таки подсмотрели где-то?

Где батареи закупали?

А то что-то на официальном сайте нет такой информации.

Aurus Senat оснащён гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбомотор V8 объёмом 4,4 л, разработанный совместно с Porsche Engineering.

Планируется оснащение модели двигателем V12 якобы разработки НАМИ рабочим объёмом 6,6 л, оснащённым четырьмя турбокомпрессорами и имеющим расчётную мощность 830 л. с.

Ничего не напоминают характеристики?

Лично мне BMW 7 серии.

Ощущение складывается, что, читая про Aurus, смотришь спецификацию BMW.

Ну да ладно, в итоге некоторые журналисты заявляют, что почти трёхтонный Aurus выстреливает до «сотни» за 6 секунд!

Успокойтесь, никуда он не выстреливает и для тачки стоимостью

22 000 000 руб. это медленно.

Некоторые защитники бренда Aurus заявляют, что в отличие от вышеупомянутого «Фантома», Aurus имеет полный привод и что?

У BMW 7 серии полный, про неё видать забыли.

В общем такие себе аргументы.

Полный привод.

Система полного привода устроена так же как на BMW, и с этим вроде никто не спорит.

Она сделана на основе электроуправляемой электромагнитной муфты и с цепью в раздатке.

Муфта от известной фирмы Magna также импортная, что официально подтвердил главный конструктор.

Помимо муфты установлена импортная система ESP, отвечающая за курсовую устойчивость.

Суммарно этот комплект отвечает за подключение передней оси автомобиля.

Магнитола в Aurus тоже импортная.

Сзади в Aurus Senat так же можно найти сходства с BMW, инженеры НАМИ изготовили схожую заднюю 4-ох рычажную подвеску с одним интегральным рычагом.

Таким образом выполнена подвеска в BMW F01 и F02.

Далее автоматическая трансмиссия собственной разработки.

Сегодня многие знают, чтобы автомобиль хорошо и правильно ехал, для коробки передач пишется своё программное обеспечение.

Кто писал П.О. для вашей коробки?

Официального ответа на этот вопрос ждать не приходится.

В общем скажу, что технических намёков на Rolls-Royce и BMW невероятно много.

Безопасность.

1. Водителю Aurus в сложных ситуациях помогает комплекс (Advanced Driver Assistant System), который с помощью камер и радаров видит знаки, разметку, контролирует мертвые зоны и следит за пешеходами и велосипедистами.

2. Машина умеет держаться в потоке на круиз-контроле, а в случае опасности — самостоятельно тормозить.

3. В случае столкновения безопасность пассажиров обеспечат девять подушек

4. Система ЭРА-ГЛОНАСС поможет оперативно связаться с экстренными службами.

В общем и тут ничего необычного или даже интересного.

Всё это давно есть в Мерседесе за вменяемые деньги.

По уровню безопасности Aurus отстаёт от трендов и рынка.

Ведь в нём нет и половины того, что предоставляет Мерседес S class: камеры, радары, ультразвуковые датчики.

Новый S class реагирует на другие автомобили, пешеходов и велосипедистов и статичные препятствия, предупреждает об угрозе и, если нужно сам помогает водителю.

Система Attention Assist следит за положением век и распознаёт усталость и невнимательность водителя.

Новый Мерс может перед столкновением поднять часть кузова, чтобы удар пришёлся на усиленные рёбра жесткости. Заднее шасси управляемое, а парковочный ассистент находит свободные места на стоянке и многое другое.

Интерьер.

-11
-12

1. Сама основа интерьера схожа с Rolls-Royce – например, козырёк, прикрывающий мультимедийную систему.

Ну а дальше ничего сложного и необычного я не вижу.

Главное придумать или позаимствовать концепцию.

2. Прямоугольные воздуховоды сделали специально, чтобы слегка отличаться от именитого брата.

Похожие воздуховоды мы видели в Porsche Cayenne второго поколения, но регуляторы подачи воздуха в салон идентичны немецкому автомобилю Rolls-Royce.

-13

3. Принцип управления мультимедийной системой с очередным намёком на BMW 7 серии. Там этот орган управления сделан точно также.

-14
-15

Сама графика выполнена в похожем стиле, а цветовая гамма отличается.

-16

-17

4. Далее бросается в глаза руль.

-18

-19

Где-то мы его уже видели. Именно в Мерседесе применён схожий дизайн руля.

Думаю, многие согласятся, что мерсовский выглядит лучше, но не из-за значка.

Всю красоту портят большие зазоры вокруг клаксона в Aurus.

Сама подушка безопасности чрезмерно утоплена. В общем красоты в нём я не вижу.

5. Дверные карты похожи на роллсовские в схожем стиле, но при этом дизайн слегка изменён. Ручка открытия дверей с BMW 7 серии.

Не удивлюсь, если её переставили с разобранного автомобиля.

-20
-21

6. Отдельное внимание шайбам управления климатом. Как думаете сами придумали?

Нет у Range Rover подсмотрели.

-22

7. Селектор коробки, которым создатели так восхищаются от Volvo S90.

-23

-24

8. Часы по центру тоже не их идея такое всю дорогу было в Мерсах, а потом Лексусах.

9. Подлокотник двухсоставной как в BMW 7 серии. Сто процентное попадание.

10. Ну и напоследок самый сок — это спидометр.

-25

Классикой тут и не пахнет, он чудной и не соответствует серьёзному образу автомобиля.

Я еще пойму, если такие круги увижу в C или D классе, но для президентского автомобиля несерьезно.

Откуда как вы думаете взята оранжево-черная цветовая гамма-конечно у BMW.

Даже здесь не постарались придумать что-то своё.

Именно в этой цветовой гамме BMW оформляют приборные панели своих автомобилей последние 5–7 лет, делая плавную градацию оранжевого цвета, переходящую в чёрный фон.

-26

Это лучший спидометр из 10 тысяч эскизов?

Цветовая гамма на редкого любителя.

А так выглядят приборные панели конкурентов.

-27
-28
-29

Комфорт для задних пассажиров.

Здесь тоже всё как у всех.

Ничего невероятного я не увидел и на мой взгляд в Мерсе и Роллсе поуютней и более солидно.

Какой тогда смысл покупать Aurus Senat?

Чем он может заинтересовать целевую аудиторию?

Разве что фальшивым патриотизмом построенным на немецких технологиях, что является весьма сомнительным удовольствием.

Задние столики сделали как в Мерсе, а центральную тумбочку взяли от Rolls-Royce. Про подколенную подушку забыли.

-30
-31
-32

Скучно и тривиально, банально.

Вывод.

Вы хоть что-то сами придумали за 10 лет?

Это всё, что смогли нарисовать ваши дизайнеры?

По-моему грустно, а вы как считаете, пишите в комментариях.

В общем огромное количество элементов срисовано с других автомобилей, а основное с BMW.

Чему тут удивляться?

Что в нём хорошего?

Где инженерная мысль?

Сколько уникальных деталей вы разработали?

Почему вы взяли концепцию дизайна у Rolls - Royce?

Своей фантазии у отечественных художников нет?

На презентации говорили о русском духе и культуре, который отражается в дизайне, где он в этом автомобиле?
Я увидел в Aurus английский и немецкий стиль.

Почему марка Мерседес заслуживает уважения?

Да потому, что их интерьеры каждый раз разные. Они смело экспериментируют и задают новые тренды.

У них всегда есть что-то новое в их концепциях.

Мерседес может удивить, а Aurus не удивляет.

Колкие названия бренда.

Тут уж точно мимо.

Отношение к чиновникам в народе не очень хорошее из-за их сверхвысоких доходов, взяток и так далее. По какому вопросу не обратишься – игнорируют, а зарплаты с пенсиями низкие.

Название «Cенат» лишний раз подчёркивает богатство российского чиновника.

Комендант – следующий проект после Сенат и того хуже.

Название, демонстрирующее силу и власть.

Слово комендант образованно Kommandant, что означает «командир».

К автомобилю Aurus больше всего вопросов.

Внимание вопрос – что нового мы увидели в Aurus Senat?

Почему многим журналистам не дают автомобиль и на него до сих пор нет достойного честного обзора, теста на управляемость и сравнения с Rollce - Royce?

Как можно называть этот автомобиль нашим если у него столько зарубежных деталей?

Почему столько огрехов в сборе, окрасе и подгонке деталей, а многие уплотнители кривые?

Разве стоит этот автомобиль своих денег?

А теперь главное достоин ли этот проект уважения?

Огорчает то, что очень много деталей указывает на сходство с BMW и Rolls - Royce и во многих местах и еще пытаются это отрицать.

Посмотрите на него и всё станет ясно.

Почему создатели не смогли нарисовать стильный, красивый интерьер не такой как у всех?

Почему не смогли придумать и нарисовать свой самобытный дизайн экстерьера?

Если технически подкапотка скрывается, то внешне это стопроцентный плагиат, который не заслуживает уважения.

Если Pagani или Koenigsegg покупают двигатели на стороне, то они дают своим клиентам эксклюзивные кузова.

А здесь что привлекательного не пойму?

И еще находятся люди, которые хвалят это.

Удивляет, что за основу взяли стильные тачки, которые ассоциируются с роскошной жизнью, празднеством, шиком и сделали стариковский автомобиль.

Стиль, который есть в Rollce-Royce и Bently ушел погулять далеко и надолго в неизвестном направлении.

Особое искусство рисовать роскошь, а на выходе получить старый сервант.

Этот автомобиль скорее показуха, рассчитанная на людей, не разбирающихся в технике, политике, промышленности и экономике.

В конце задам самый главный вопрос - где обслуживать это чудо техники, ведь дилерских центров Aurus по стране можно посчитать по пальцам одной руки.