Найти тему
Мастерская Марка

Выявление проблемы с первых нот вашей подвески. Мой личный опыт.

Оглавление

Приветствую Вас, дорогие читатели это канала.

Недавно мой друг столкнулся с проблемой : ехал он с деревни и услышал какие-то посторонние звуки в машине. Звук был похож на стук , правда чего , сразу понять не смог. Каким-то чудом он добрался до дома и на утро поехал на СТО. Ему сделали диагностику подвески и пришли к тому , что выбило опорник стойки. К чему я это всё пишу , подвеска - это ваша безопасность , поэтому вовремя обслуживайте свои транспортные средства.

В этой статье я вам немного расскажу про возможные причины неисправности подвески.

Стойка стабилизатора.

Большинство автолюбителей слышали про неё , но не имеют представления как она выглядит.

Если говорить простыми словами , это металлическая палка на концах которой находятся шарниры. Один шарнир крепится к элементу подвески ( чаще к основанию амортизатора). Другой конец стойки крепиться к стабилизатору поперечной устойчивости. Зная какие у нас дороги в России , эти детали уже отнесли к расходникам.

Втулки стабилизатора.

-2

Продолжаем логическую цепочку. Прут стабилизатора поперечной устойчивости закрепляется на двух резиновых втулках. Так как стабилизатор тоже двигается , логично предположить что , он естественно получает свою порцию ударов на не ровной дороге. В итоге появляется люфт и соответственно стук.

Опорный подшипник.

-3

Опять же , если говорить простым языком ,  опорный подшипник представляет собой некую проставку между стойкой амортизатора и кузова. Который позволяет вращаться , ибо подшипник стоит относительно кузова автомобиля при повороте руля. Опять же , на эту деталь передаются удары от наших прекраснейших дорог. Появляется стук и возможно неприятное ‘ кряхтение ’ . Дорогие друзья , ещё раз повторюсь. Следите за состоянием вашей машины. Это очень важно на кону Ваша жизнь.

Если эта статья была полезной , ставьте лайк ,  подписывайтесь на канал.

Жду ваши истории в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются