Сегодня в снапшоте мы сделали несколько необходимых изменений, напрямую связанных с нашим недавним объявлением .
Несмотря на то, что некоторые возможности будут выпущены позднее, чем мы планировали, вы всё ещё сможете испытать их, используя отдельный набор данных. Ниже будет приведена ссылка.
Генерация мира в обновлении «Пещеры и горы»
Изменения генерации мира — это наиболее рискованное и сложное изменение в обновлении «Пещеры и горы». Она будет выпущена во второй части обновления, и в этом снапшоте она отключена. Это значит:
- Высота мира вернулась к уровню Minecraft 1.16.
- Шумовые пещеры и аквиферы отключены.
- Пещеры и ущелья вернулись к старым настройкам.
- Разлом были отключены.
- Распределение руд вернулось к состоянию Minecraft 1.16.
- Медь будет генерироваться от нижней границы мира до высоты, равной 192, при этом чаще всего будет встречаться в районе высоты, равной 96.
- Области туфа будут генерироваться на глубины от 0 до 16.
- Миры, созданные в снапшотах 21w05b и более ранних версиях, снова можно будет открыть.
- Миры, созданные в снапшотах от 21w06a до 21w14a, больше нельзя будет открыть.
Набор данных с прототипом Minecraft «Пещеры и горы»
Попробовать обновлённую генерацию мира в последнем обновлении можно будет, используя набор данных, который активирует изменения в качестве экспериментального произвольного мира. Для этого:
- Запустите игру, перейдите на экран создания мира и нажмите кнопку «Наборы данных».
- Перетяните загруженный zip-файл в окно Minecraft.
- Игра спросит, желаете ли вы добавить набор данных — жмите «Да».
- Активируйте набор данных, появившийся в списке, — он должен быть перенесён в правую часть экрана.
- Нажмите «Готово» и продолжите создание мира, как обычно.
Помните, что мир, созданный с помощью этого набора данных, будет отмечен как экспериментальный, и его работа не гарантируется в будущих версиях.
Кроме того, учтите, что в существующие миры нельзя добавлять наборы данных, изменяющие генерацию. Поэтому, чтобы попробовать экспериментальные возможности, придётся создать новый мир.
Что нового в Minecraft 1.17, снапшот 21w15a
- Козы буду бодать всё, что движется, и… стойки для брони.
- При использовании костной муки теперь будут слышен шуршаще-хрустящий звук.
- Обновился фон главного экрана игры.
- Изменён порядок расположения некоторых блоков на вкладке строительных блоков в инвентаре творческого режима.
- Козы будут избегать рыхлый снег.
- Криперы теперь знают, что к козам лучше не лезть.
- Улучшена текстуры сырьевой руды (штуфной руды).
- Как и с другими блоками, можно сделать компактную версию сырьевой руды в виде блока, чтобы сэкономить место в инвентаре.
Технические изменения
- Добавлена сущность «Маркер».
- Добавлена команда /debug function .
- Компоненты чата selector и nbt теперь могут настраивать разделители между элементами.
- Серверы теперь могут настраивать сообщение, которые выводится при предложении загрузить серверный набор ресурсов.
Маркеры
Маркеры — это новый тип сущностей для технических нужд: создания карт или наборов данных.
- Существуют только на стороне сервера и никогда не отправляются клиентам.
- Не производят активных действий самостоятельно.
- Обладают полем data , которое может содержать любые данные.
Команда /debug function
Новая команда, которая выполняет переданную команду с тем же синтаксисом, что и функция.
- Каждое сообщение (даже скрытое) исполненной команды будет сохраняться в файл.
- Нельзя запускать из функции.
Исправление ошибок
Исправлено 18 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
- Угленосный глубинный сланец не ронял сферы опыта.
- Козы не нападали.
- Незерская золотая руда больше не плавилась.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Скачать Minecraft-сервер:
На ошибки жаловаться сюда:
Подписывайтесь на @minecraftmain в телеграме.