"Валерка" часть третья
Валерка отрезал толстый кусок свиного сала, положил его на горбушку черного хлеба и душевно посыпал солью.
- Детей хоть бы постыдилась, - возмущался он откусывая огромный кусок бутерброда. – Усвистала подняв хвост в свой город.
Худая женщина сидевшая рядом смахнула ладонью крошки со стола и пододвинула поближе к Валерке тарелку с солеными огурцами.
- Ведь понимаешь какая, - продолжал изливать душу мужчина.- Не успел я, значит, к тебе переехать, живо собрала чемоданы. Главно дело и детей бабке оставила. Можно подумать кому-то она сгодится, недоделанная.
Янка, а это была именно она, с готовностью кивнула:
- Мужик у ней там, к гадалке не ходи. Сколь прошло-то, пара месяцев? Ну точно…
Валерка не спеша отхлебнул из железной кружки квас и, громко отрыгнув, отвалился на спинку стула. Позабытое чувство ревности зашевелилось в груди словно ядовитая змея. Как посмела Ленка уехать в город. Он ведь ей даже великодушно разрешил с детьми в своем доме пожить, а она хвостом махнула. Валерка, конечно, тоже хорош – ушел жить через два дома к новой крале. Хотя разве это любовница, это всего лишь бывшая. При том бывшая задолго до Ленки. И потом , он же мужчина , ему полагаеся всячески демонстрировать свою мужскую сущность. Не должен же он терпеть пока там у жены заживут послеоперационные швы. Ленка почему-то понимать этого категорически не хотела.
Мужчина достал из спичечного коробка спичку и самозабвенно начал выковыривать застрявшее после трапезы сало из зубов.
- Вот и я думаю мужик. Я ей значит плох оказался, - Валерку разрывало от уязвленного самолюбия. – А тот значит хорош. Она же и бабой то называться не может, как с ней жить то? Разве может мужик нормальный на такое чудо посмотреть. Сидела бы да занималась своими бабскими делами, че у вас там – огород, вязанье какое, в конце концов.
Янка хмыкнула.
Перебравшийся к ней Валерка был не так хорош как бывший сожитель – был ленив и любил выпить, но по крайней мере не колотил ее смертным боем. Собственно ради этого она и заманила к себе старого ухажера, чтоб если что, мог дать отпор первому ревнивцу. Тот любил захаживать несколько раз в месяц с проверкой, пока Валерка не появился. Да и штаны в доме, как говорят, были нужны. Старый же конь борозды не портит.
Теперь Янка была удивлена, оказывается и Валерка то еще ревнивец. В ее жизни уже хватало собственников, не дающих шагу шагнуть без разрешения и считающих женщину существом второго сорта. От такого можно было ожидать всего чего угодно.
- Ты у меня баба понятливая, умная, - отхлебнул из кружки Валерка. – Че делать-то теперь, как эту Ленку проучить.
Женщина удивленно подняла брови.
- Проучить?
Валерка кивнул. Обостренное чувство справедливости не давало покоя. Нужно было объяснить Ленке, что она неправа. Разве красиво так поступать с пусть и гуляющим мужиком. Чувства нынешней сожительницы его похоже интересовали в последнюю очередь. Ему даже в голову не приходило, что Янке могут быть неприятны все эти разговоры про Ленку. Но Валерке кажется было все равно. Честность он считал своей сильной чертой характера и никогда не скрывал этого.
Сейчас ему пришла в голову как ему казалось гениальная мысль – поехать в город и найти там Ленку. Посмотреть на ее хахаля и набить ему морду. За что –он еще не придумал, но набить надо. Потом по плану было разобраться с Ленкой. Бить женщину он не собирался, как максимум оттаскать прилюдно за волосы. Чтоб знала на будущее, как характер свой противный показывать.
После такого концерта Валерка обосновано рассчитывал, что хахаль развернется и бросит Ленку. Она же –само собой – будет валяться в пыли и просить Валерку о прощении. Он, конечно, прощать не собирался, главное чтоб Ленка усвоила урок и по возвращении в деревню вела себя правильно.