Найти тему
Ingrad

Уникальный сервисный продукт на рынке жилья

Home Assistance: скорая помощь для вашего дома!

Нам важно, чтобы жизнь в новой квартире с самых первых дней приносила только комфорт, радость и уют. Поэтому мы не прощаемся с вами после заселения и ещё долгое время готовы оказывать вам помощь и поддержку. Для этого мы разработали Home Assistance — уникальную программу INGRAD специально для новосёлов.

Home Assistance — это как Road Assistance?

Хорошо подмечено! Разрабатывая концепцию новой услуги, мы опирались именно на опыт автомобилистов. Road Assistance позволяет получить квалифицированную помощь прямо на дороге. Пробило колесо и нет запаски, закончились бензин или масло, сломался двигатель — один звонок и к вам на помощь уже мчится эксперт.

Эту же систему мы реализовали в сфере девелопмента. Если вы забыли ключи и захлопнули дверь, у вас протекает кран в ванной или же сантехника не вписывается в дизайн квартиры, и вы хотите её поменять, достаточно позвонить на горячую линию, описать проблему, и мастер приедет.

Доступность и оперативность

Преимуществом Home Assistance является круглосуточная работа. Вы никогда не услышите в трубке телефона раздражающую фразу «У нас обед» или «Сегодня праздник, никого нет на месте». Специалисты на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 (или 366) дней в году!

Стоит отметить, что вам не нужно даже описывать проблему. Соответствующий мастер сам разберётся на месте, примет меры и сделает всё, чтобы вы остались довольны, а качество вашей жизни улучшилось.

Клиент получает услуги экспертов совершенно бесплатно, однако есть несколько ограничений, о которых мы поговорим чуть позже.

Какие услуги включены?

Мы старались подобрать список услуг так, чтобы они были максимально актуальны. Сюда входят 2 вызова сантехника, 2 вызова электрика, 2 вызова слесаря и 2 заказа клининга.

Как и в любом другом сервисе, если вы не довольны качеством выполненных работ или заменённая деталь снова сломалась не по вашей вине, соответствующий мастер исправит этот недочёт, а вы не потратите заветный вызов из своей копилки.

Сейчас мы активно собираем статистику по тем услугам, которые нужнее нашим клиентам, чтобы актуализировать список и расширить его при необходимости.

О каких ограничениях вы говорили?

Помимо фиксированного количества услуг, есть ещё некоторые особенности работы Home Assistance.

Сама услуга даётся на 1 год квартирам с отделкой и на 2 года квартирам без отделки.

Причем программа подключается не к покупателю недвижимости, а к самой квартире. К примеру, вы хотите подарить жилплощадь родственникам. Смогут ли они вызвать электрика, если замкнёт проводка? Да, смогут, потому что их новая квартира находится в базе.

Однако если вы, допустим, сидите в гостях у друзей, и у них прорвало трубу, то по своей карте клиента вызвать мастера не получится. Зато карту можно передать арендатору, если квартира приобреталась для сдачи в наем.

Как стать участником программы?

Все клиенты INGRAD, купившие квартиры в 2021 году автоматически становятся участниками программы. Карта Home Assistance будет выдаваться всем клиентам INGRAD вместе с «Книгой новосёла» при заселении. Поздравляем! Теперь вам доступен вызов мастеров, а специалисты горячей линии будут рады ответить на все ваши вопросы.

У кого ещё есть такие программы?

Группа компаний “Инград” вместе с партнёром, международной компанией Allianz Partners , стала первой девелоперской компанией, которая внедрила такую систему в свой продукт. Вне всяких сомнений, подобная практика будет появляться и у других крупнейших застройщиков. Мы искренне верим, что это безусловный новый стандарт отрасли.

https://www.ingrad.ru/news/758/