Найти в Дзене
DIKIDI Business

Как настроить Онлайн запись.

Оглавление

В сфере услуг распространен прием по записи. Раньше это делали с помощью обычных бумажных журналов, затем перешли на электронные таблицы Excel. Однако оба способа всегда имели проблемы в виде путаницы дат, времени, принимающих специалистов и услуг. На 100% вопрос решает настройка онлайн записи в индустрии красоты для салонов, beauty-мастеров, медицинских учреждениях, коворкинг-центрах, коучинг центрах.

Что такое онлайн запись?

Онлайн запись – возможность записаться на услугу самостоятельно без ожидания подтверждения. Онлайн запись - новый стандарт в сфере услуг. Эта опция доступна для любой компании, имеющей интернет-представленность:

1. Небольшая кнопка или ссылка размещается на сайте, странице в социальных сетях или приложении.

2. При переходе открывается форма, в которой клиент указывает контактные данные, выбирает услуги, специалиста, дату и время из доступных. Могут быть другие поля – все зависит от потребностей бизнеса, выявления интересов и запросов целевой аудитории.

3. Клиент заполняет форму за 1-3 минуты, все данные переносятся в вашу CRM на панель управления.

Визуально это выглядит как единый график с окнами записи и специалистами. Все данные находятся в одном месте, вносятся автоматически, а потому не возникает путаницы, не теряются записи, повышается клиентская лояльность за счет удобства и современного решения. Если подключить запись от надежного сервиса, это повысит репутацию и количество клиентов минимум на 20%. Сервис DIKIDI Business предоставляет функционал онлайн-записи бесплатно. Не только на тестовый период, на весь период пользования. Без вложений доступен инструмент, автоматизирующий процесс записи и сокращающий работу администратора.

-2

Новые возможности для бизнеса с внедрением онлайн-записи

Удобство для клиентов:

1. Запись в любой момент при наличии доступа в интернет;

2. Общение по телефону не обязательно, если это некомфортно;

3. Сразу видно все доступные «окошки».

Клиент видит свои записи: предстоящие и прошедшие
Клиент видит свои записи: предстоящие и прошедшие

Если настроить онлайн запись правильно и разместить кнопку или просто прямую ссылку на запись, бизнес получает преимущества:

● Снижение нагрузки на администраторов – они могут направить трудоресурсы на другие рабочие задачи.

● Удержание клиентов. По телефону клиент может не дозвониться, не захотеть висеть на второй линии, не иметь возможность позвонить сразу, а отложив – забыть. Если же у вас настроена онлайн-запись, клиент может быстро посмотреть запись, выбрать окошко для себя и записаться на удобное время, без ожидания или обращения «в пустоту».

● Экономия времени клиента на поиск номера. Прямая кнопка или ссылка на онлайн запись – максимально быстрый и короткий путь клиента к вам. Ему не нужно сохранять контакты в телефонную книгу смартфона и искать их отдельно. Прямо с сайта, профиля Instagram, Вконтакте, Facebook или приложения без лишних переходов – чем меньше действий совершит человек, тем выше вероятность того, что он придет именно к вам.

● Расширение охвата целевой аудитории, использующей смартфоны для онлайн заказа товаров и услуг.

● Автоматизация рабочего процесса. Все записи собираются в единой системе и доступны к просмотру в понятном и удобном интерфейсе.

● Руководитель видит загруженность сотрудников, может анализировать работу и востребованность услуг, используя информацию для оптимизации работы.

Доступны и другие преимущества для ведения бизнеса. Но они зависят от конкретного сервиса и формы. Специалисты DIKIDI к бесплатной онлайн-записи рекомендуют добавить интеграции: IP телефония; ККТ, АТОЛ, Штрих-М; Система 1C; Карты лояльности CARDPR; SMS-Центр; Яндекс. Карты; ЮMoney; Google Analytics.

Как выполнить подключение системы онлайн-записи?

Чтобы подключить опцию, нужно стать пользователем сервиса, предоставляющего виджет. Сервис DIKIDI предлагает подключить систему в 3 шага:

1. Регистрация на сайте – вы получаете доступ к личному кабинету и персональную ссылку онлайн записи.

2. Для активации онлайн-записи достаточно настроить своих сотрудников, услуги, график работы - все делается за считанные минуты, не требует специфических знаний, редактируется легко.

3. По завершению получаете код виджета или ссылку, которую просто вставляете на сайте, в социальных сетях, на Яндекс.картах и т.д. Со всех источников записи будут фиксироваться в едином журнале записи.

Активная кнопка на сайте
Активная кнопка на сайте
Онлайн-запись на Яндекс.картах
Онлайн-запись на Яндекс.картах

Сервис онлайн-записи DIKIDI предоставляет подробные инструкции и оказывает информационную поддержку.

Как правильно пользоваться онлайн записью, чтобы не было накладок?

Избежать накладок поможет простая настройка:

● Поля с именем, услугой, контактами и датой сделайте обязательными для заполнения.

● Настройте ресурсы и кабинеты. Например, если 2 мастера работают на одном ресурсе (педикюрное кресло, кушетка), то при записи к одному из них с использованием данного ресурса, сервис не даст записаться ко второму мастеру на это же время. Никаких накладок не возникнет, так как всё будет автоматизировано.

● Настройте режим работы вашего заведения, чтобы не было возможно записаться на выходной или период, когда вы закрыты.

● Настройте уведомления по SMS или е-mail, чтобы администратор был в курсе каждой записи, а клиентам приходили напоминания о визитах.

● Добавьте в профиль контактный номер телефона, чтобы клиент мог позвонить сразу из него, если возникнут вопросы.

Настройка и внедрение занимают 10-15 минут, а размещение кода – дело пары минут.

Заключение

По статистике за 2020 год, около 40% пользователей услуг в сфере красоты и здоровья предпочитают онлайн-запись, если она есть. Функция положительно сказывается на имидже любой организации, поскольку это демонстрирует высокий уровень сервиса и внимательность к потребностям клиентов.