Французская компания Citroen, входящая в состав нового международного авто-гиганта Stellantis, представила свою новую флагманскую модель D-класса - Citroen С5 X, который со сменой поколений сменил и тип кузова с седана на кросс-лифтбек. Сможет ли новый C5 успешно выступить на международной арене, или же его ждёт провал? Давайте разбираться!
Итак, что же за зверь такой, этот новый Citroen C5 X? Формально новый С5 - это высокий лифтбек, которому налепили пластиковый обвес. На кроссовер он конечно не тянет, но какие-то внедорожные качества у него скорей всего будут. Своим видом С5 X больше похож на универсал, нежели на лифтбек - слишком уж вытянута у него корма. Скорей всего это такая задумка дизайнеров, дабы придать силуэту С 5-ого больше элегантности. Идея вполне удачная, как в прочем и дизайн автомобиля.
Дизайн
Своим внешним видом новый С 5-й старается угодить всем - как любителям бизнес-седанов, так и любителям кроссоверов. Внешность автомобиля балансирует на тонкой линии между двумя этими классами автомобилей, но чудесным образом не скатывается к какому-то из них. Citroen C5 X очень вобрал в себя лучшие качества от кроссоверов и от бизнес-седанов, и в этом плане он чем-то схож с Subaru Outback.
Интерьер
Среди достоинств нового Citroen C5 X не только яркая внешность, но и очень стильный, богатый интерьер, который сможет порадовать оригинальным дизайном, отличной эргономикой и дорогими отделочными материалами. Внутри новый C5 X выглядит очень свежо.
Оснащение
Техническое оснащение у нового Citroen C5 X так же на высоте. Среди доступных опций значатся: 8-дюймовая цифровая приборная панель, проекционный дисплей, новейшая мультимедийная система MyCitroen Drive Plus с функцией голосового управления и экраном в 10 или 12 дюймов, мульти-руль, двух-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, ассистент парковки, светодиодная оптика, панорамная крыша, передние кресла с функцией массажа и т.д.
Моторная гамма
В моторной гамме у нового Citroen C5 X пока что значится три типа двигателей: базовый турбо-мотор 1.2 л., старший турбо-мотор 1.6 л. и гибрид на базе турбо-мотора 1.6 л., который в паре с электромотором выдаёт 225 л.с. Технические характеристики бензиновых турбо-моторов французы решили пока что не разглашать, зато известно, что работать все двигатели будут в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод у Citroen C5 X будет исключительно передний.
Сроки выхода на рынок
Старт производства нового С5 X намечен уже на конец весны. Практически сразу после этого модель выйдет на китайский рынок, а ближе к осени появится и в Европе. Будет ли новый С5 Ч поставляться в Россию - пока что неизвестно.
Перспективы
Европейцы очень любят Citroen C5. Нет никакого сомнения в том, что новый лифтбек окажется успешным в Европе и особенно на домашнем рынке. Но ещё больше эту модель любят в Китае - не удивительно, что лифтбек будет ориентирован прежде всего именно на этот рынок.
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!