Найти в Дзене

Легендарный карбюратор Волг и Москвичей К-126

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Сегодня один подписчик моего канала спросил меня:"Так какой же карбюратор лучше для 412-го Москвича?". Ну я и вспомнил забытого героя.
Карбюраторы серии К 126 устанавливались на автомобили ЗАЗ, ИЖ, Москвич, ГАЗ, УАЗ, в том числе и грузовые. Поэтому много информации по обслуживанию и ремонту предоставлены в руководствах по эксплуатации данных автомобилей

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Сегодня один подписчик моего канала спросил меня:"Так какой же карбюратор лучше для 412-го Москвича?". Ну я и вспомнил забытого героя.

Карбюраторы серии К 126 устанавливались на автомобили ЗАЗ, ИЖ, Москвич, ГАЗ, УАЗ, в том числе и грузовые. Поэтому много информации по обслуживанию и ремонту предоставлены в руководствах по эксплуатации данных автомобилей и их двигателей.

Вот к примеру, в руководстве по эксплуатации двигателей 3М3 511 V8 c карбюратором К135МУ написано много полезной информации он проверке, настройке и регулировке карбюратора.

Это синхронный грузовой карбюратор, аналогичный конструкции с К-126, только с незначительными отличиями-прокладки подходят один в один, манжета УН, игла с гнездом.

Процесс чистки и разборки описан здесь: www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=73698 и www.drive2.ru/l/525066556237939553/ .

Процесс регулировки уровня можно прочитать: www.zmz.ru/files/PP5234(02).pdf3/ с 38-46. Ну а вот мои рекомендации:

После замены манжеты ускорительного насоса (хотя это можно было и не делать) и шайбы иглы запорного клапана на силиконовую, двигатель стал работать мягко и ровно. Продаются эти шайбы в магазине для ГАЗелей, так как в карбюраторе К151 тоже имеется подобная игла.

Примечательно, что после такой операции уровень в поплавковой камере можно не регулировать, мы просто меняем резинку.

Поставил снова своего 126-го, так как на ОЗОНе свернул резьбу оси дроссельной заслонки, куда одевается сектор.

Вспомнил время, когда ездил на учебном газоне 3307. Бензин лил ручьем из-за этой иглы: один раз на подъеме заглох, подкачал лапкой бензонасоса и бензин полился верхом с крышки .

Бензин давали плохой, машина ездила периодически, вот и были проблемы с уровнем.

 родной Ленкар к126н с моего москвича
родной Ленкар к126н с моего москвича

Когда работал в техникуме натаскал этих карбюраторов с металлоприёмки :проводил занятия по разборке, сборке, чистке. На учебном газоне студенты закрытыми могли поменять резинку иглы, под моим руководством. В нашем городе еще много автобусов, газонов. Но и электронной диагностике тоже их учил.

Штуцер прокачки тормозного цилиндра Волга и трубка с хомутом

Полный размер

В том году выпустил-последний мой выпуск. Потом уволили, за то что учил, а не делал вид, что учу. Однако сейчас главная задача работников образования выполнять инструкции свыше, а не учить детей. Вперед вырываются показушники и бумагописцы. Главное выслужиться, премию получить, чтобы кредит за свою иномарку заплатить. А о детях никто не думает. Никому они не нужны.

 Сейчас на тягаче служит в армии.
Сейчас на тягаче служит в армии.

Полный размер

Это когда неохота снимать крышку и мерить штангелем уровень, но лучше промерить.

Так что, всем, кто использует карбюраторы К-126Н,К-135МУ, рекомендую на заметку. А я рад, что вот с такими парнями узнали какой карбюратор лучше для Москвича)))