Пробки возникали еще до появления машины, поэтому в 1867 году девятилетний Уильям Флепс Ино «застрял» с матерью на улицах Нью-Йорка и начал думать, как ее решить.
Позже он писал об этом: «Эта первая пробка навсегда осталась в моей памяти. Там было всего дюжина лошадей и экипажей, и для движения машин требовалась небольшая регулировка. Однако никто точно не знал, что делать; даже водители. Полиция ничего не знала об управлении дорожным движением ".
В 1899 году Ино оставил успешный бизнес в сфере недвижимости и посвятил остаток своей жизни реализации концепции разумного и упорядоченного транспорта.
Он написал первые правила дорожного движения для Нью-Йорка.
Три года спустя он разработал городские дорожные правила для Нью-Йорка, первые в мире. Вскоре он разработал аналогичные планы движения для Лондона и Парижа.
Они дрались на улице.
Ссоры между полицейскими, таксистами и водителями грузовиков были частыми и часто разрешались дубинкой. Общественность критиковала эту ситуацию, но никто не предпринял никаких действий.
Толпы были невыносимы, товары возили часами.
Хотя количество вагонов, грузовиков, легковых и грузовых автомобилей было намного меньше, чем сегодня, пробки в Нью-Йорке были частыми, и большая часть трафика приходилась на перевозки товаров, поэтому цены на товары были выше из-за затраченного времени.
Его обширная схема управления дорожным движением включает в себя многие элементы, которые мы сегодня считаем само собой разумеющимися: знаки остановки, улицы с односторонним движением, станции такси, кольцевые развязки и пешеходные островки.
Таким образом, первая кольцевая развязка была создана в Нью-Йорке в 1905 году, а двумя годами позже - в Париже. Улицы с односторонним движением были обозначены в Нью-Йорке в 1908 году и в Буэнос-Айресе в 1910 году.
Три принципа движения.
- При разработке схемы безопасности дорожного движения Ино руководствовался тремя принципами:
- краткие, простые и справедливые правила, легкие для понимания и выполнения.
- правила должны быть установлены и распространены так, чтобы не было оправдания их незнанию.
- полиция должна быть уполномочена обеспечивать их соблюдение, а мужчин следует обучать.
Интересно, что отец безопасности дорожного движения так и не научился водить машину, а нанял водителя. Правда, он получил почетные водительские права, выданные ему французской полицией в 1912 году.
Ели вам нравятся такие истории, не забывайте ставить лайки, оставлять комментарии и подписываться на наш канал АвтоТри, это помогает его продвижению. Спасибо.