Найти тему
вахит тагиров

Таргетированная реклама знакомство ч.2

Оглавление
Рабочая атмосфера
Рабочая атмосфера

И так , настраиваемся поудобнее , мы начинаем наше с вами обучение !

Что же такое таргетированная реклама ? Это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой.

Запомни Facebook запоминает все ! Если ты написал в поисковике к примеру :одежда тебе будет показываться реклама одежды , если рестораны то будут показывать рестораны и т.д.

Делаем вывод , что если мы предприниматели , то вложения в таргетированную рекламу это самое грамотное вложение. Так как , мы с легкостью находим свою целевую аудиторию путем user research.(об этом чуть позже).

не трать свое время зря
не трать свое время зря

Не трать время попросту , подумай , что лучше принимать просто трафик без интереса к твоему товару или услуге , либо же ты настроил грамотно рекламу под свой бизнес и получать теплый трафик , который заинтересован в покупке твоего товара , тем самым его будет легче прогреть к покупке (кст , прогрев тоже можно сделать путем ретаргетинга , но об этом тоже будет отдельная история )

Так же есть такой вид предпринимателей , которые говорят , что таргетинг не подходит "нашему бизнесу" , мы работаем по сарафанному радио и нас это устраивает .При том что прибыль зависит только от рекомендаций и в конце концов игра в глухой телефон заканчивается и бизнес теряет прибыль .Это ошибочное суждение т.к благодаря таргету можно продать квартиру , инфопродукт , колеса от машины и тд .

Для чего же нужен таргетинг ?

  1. Привлечь лиды (клиентов) в бизнес
  2. Нагнать подписчиков в блог (экспертный , лайф ,онлайн магазин и тд . )
  3. Регистрации на вебинар , чат боты , конференции
  4. Продажи на сайте и интернет магазины

Мы уже разобрались что такое таргетинг и для чего он нужен !

Теперь давайте разберем этапы запуска !

  1. Выбираем цель, прорабатываем Целевую Аудиторию , прописываем лид магниты , текст и креативы !
  2. Составление стратегии настройки, внесение данных аудитория и пиксели
  3. Аналитика результатов , докрутка , масштабирование бюджета !

Самое главное не пугайтесь новых слов про все расскажу в следующем посте . Про каждый этап будет отдельный пост !

Good bye !