Если Вы хотите качественно и быстро продвигать свой бизнес в ТикТок - Вам обязательно понадобится данная инструкция, которая позволит быстро и легко зарегистрироваться в Tiktok Ads Manager.
Если вы готовы начать размещать свои объявления в Tiktok, вам нужно будет создать учетную запись в Tiktok Ads Manager. Создание учетной записи - это процесс в несколько шагов, который включает в себя создание учетной записи, выполнение настройки вашей учетной записи и заполнение всей необходимой информации.
Эта статья - пошаговая инструкцию со скриншотами с официального сайта.
Важно. Не во всех регионах еще работает настройка рекламы в ТикТок, именно по этой причине, некоторые скриншоты в статье на английском языке.
Для начала Вам нужно перевести на русский язык.
Шаг 1: Ввод данных
Перейдите в https://ads.tiktok.com/i18n/signup/ и введите данные для входа в систему, используя адрес электронной почты. Введите код, который Вам придет на эл. почту, согласитесь с условиями использования Tiktok, а затем нажмите «Зарегистрироваться».
Шаг 2: Создайте учетную запись
Создайте учетную запись, предоставляя некоторую основную информацию о вашем бизнесе, в том числе:
- Страна / регион: введите страну, где расположен ваш бизнес.
- Часовой пояс: выберите часовой пояс, в котором находится ваш бизнес.
- Название бизнеса: введите «название вашего бизнеса» так же, как он называется официально по юридическим документам. Если «название бизнеса» вашей учетной записи не соответствует фактическому названию вашего бизнеса, вы не сможете запустить рекламу.
- Валюта: выберите валюту, которую вы хотите использовать в вашей платежной системе.
После заполнения этой страницы вы сможете нажать на кнопку «Регистрация».
Примечание. Убедитесь, что вы выбираете правильный «часовой пояс», поскольку вы не сможете изменить его после регистрации.
Шаг 3: Настройка доступа аккаунта
Нажмите на «Панель инструментов» далее перейдите к «информация об учетной записи» в разделе «Настройки учетной записи».
Шаг 4: Введите информацию о вашем бизнесе
Заполните блок «Бизнес-информация» на странице «Настройка учетной записи», введя следующую информацию:
- Сайт компании: введите URL-адрес веб-сайта вашей компании в следующем формате «https://www.tiktok.com/». URL-адреса, которые не соблюдают этот формат, не принимаются во время проверки учетной записи.
Примечание: Чтобы пройти проверку учетной записи, веб-сайт вашей компании должен: функционировать должным образом, содержать всю необходимую контактную информацию, четко продвигающую продукцию или услугу и иметь отношение к продукту или услуге, которую вы хотите продвигать.
- Промышленность: выберите отрасль, которая лучше всего представляет продукцию и услуги, которые вы будете продвигаться.
- Адрес улицы: расположение вашего офиса или где ваш бизнес зарегистрирован.
- Государство / провинция: государство / провинция, где ваш бизнес зарегистрирован
- Почтовый индекс: почтовый индекс региона, где ваш бизнес зарегистрирован
- Проверка бизнеса (необязательно): официальный номер, который вы используете для бизнеса или платите налоги в вашей стране. Например, в США только принятый номер подтверждения бизнеса является федеральный идентификационный номер налогоплательщика.
Примечание: Это не требуется, чтобы завершить регистрацию полностью, но проверка вашего бизнеса позволит вам подать заявку на кредитные программы AD и использовать дополнительные услуги.
Шаг 5: Выберите способ оплаты
Выберите свой способ оплаты.
Примечание. Автоматический платеж недоступен во всех регионах в это время.
Шаг 6: Отправить информацию об учетной записи
После заполнения необходимых полей на странице «Настройка учетной записи» нажмите «Отправить» внизу страницы.
Информация о вашей учетной записи будет отправлена на проверку. Во время проверки учетной записи ТикТок проверит информацию, которую вы предоставили, этот процесс может занять до 24 часов.
Сергей Шульга