Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.
Проблема масляного коллектора двигателя SaM -146, известна многим. Разработчик дорабатывал этот узел, вносил изменения пытаясь перебороть проблему.
Об этом знают многие, а вот как выглядит на самом деле коллектор, могут знать не все, да и вряд ли кто-то действительно видел его. Ну, может только на бороскопических фотографиях. Сегодня я покажу, как он выглядит на самом деле.
Для начала предлагаю разобраться, зачем он вообще нужен?
Масляная система двигателя очень сложный элемент, поэтому я постараюсь очень просто и кратко объяснить, чтоб все читатели хотя бы имели представление в целом о данной системе.
Все, кто когда-либо имели дело с техникой, знают, что подшипники необходимо постоянно охлаждать и смазывать. Плюс ко всему, нельзя чтобы масло останавливалось в системе, оно должно бесконечно циркулировать для теплообмена.
Кстати охлаждается оно за счет топлива в специальном теплообменнике.
За счет масляного насоса, создается давление в системе, масло по трубопроводам поступает к масляным полостям через форсунки. Стоит так же отметить, что в системе имеются фильтра, куда же без них.
К слову, масляный насос расположен на коробке приводов и за счет вращения двигателя создает давление.
Теперь вернемся к масляному коллектору. Дело в том, что все это масло, пройдя этапы охлаждения и смазки, поступает в данный коллектор, он своеобразный сборник масла. Далее собранное масло через «обратку», продолжает циркулировать по системе.
На вид он напоминает «шляпу». По крайне мере у меня такая ассоциация. А вообще его называют "кастрюлей" и ассоциируют с "кастрюлей". Что напоминает он Вам, напишите в комментариях?
На самом деле он имеет небольшие размеры. На фото представлен масляный коллектор во всей красе.
В масляной системе он играет важную роль, поэтому так важно следить за его состоянием.
Я постарался очень просто и кратко рассказать о масляной системе и масляном коллекторе, если Вам понравилось, поддержите лайком и подпиской.
Спасибо за внимание!