Коридор, кабинет доктора, очередь.
Я ждал час. Когда вошёл, увидел в докторе живого ЧЕЛОВЕКА, только в белом халате. Он направлен на меня, ему хочется мне помочь, вылечить. Его глаза смотрят открыто и я вижу заинтересованность моей ситуацией, способом её решения, рекомендациями.
А в коридоре сидят люди. Многие из них зло ворчат :"А что так долго?"
Но когда очередной пациент входит в кабинет, доктор ему улыбается и хочет помочь.
Система создала такую ситуацию, один специалист на большой поток людей. Доктору стать "машиной" и увеличить пропускную способность?
Или остаться человеком, а пациентам воспитывать в себе терпение ожиданием?
Льюис Мамфорд говорит что вариантов в такой ситуации может быть несколько:
-система выкинет Человека из себя
-Человек примет правила системы и станет частью "мегамашины"
-система примет правила этого Человека
-Человек выйти из системы и станет "Свободным славным мастером"
А пока еще : открытые глаза доктора-Человека навстречу пациенту и нескончаемая ворчащая очередь в коридоре.