Фильм 2020 короновирусного года снятой американкой китайского происхождения Хлоей Чжао наверняка уже взял какие-то призы. О чём это? Картина повествует о возрастной женщине, вынужденной покинуть дом и скитаться по стране в автофургуне, потому что в её городке закрылся завод по производству гипсокартона, на котором она работала. Тема выбрана очень интересно - как живут такие люди-скитальцы, что ими движет, какие у них судьбы. Кино на любителя. Мне оно не показалось занудным, что часто бывает с такого рода картинами не для всех, что уже было большим плюсом. Действие меняется, сюжет движется, есть какая-то интрига. Зритель, сопереживая главной героине, думает, чем же всё кончится? Прибьётся ли она где-нибудь, бросит ли якорь, наконец? Интересно её прошлое. Интересно было понаблюдать за этой стороной американской жизни - её дном. Я сделал несколько наблюдений, заметок для себя. Например: американские бомжи в отличие от наших бродяг, оказывается, ещё и работают иногда. У них есть телефоны (может быть даже айфоны) и какая-то связь с роднёй. Мне было странны именно это обстоятельство. У подруги главной героини есть две дочери, почему она не поедет к ним, а скитается в машине по стране? Так я думал, как обычный русский человек. То ли дочери её су...и, то ли у неё с головой что-то не так. Это не Балабанов с его русской обречённостью и чернухой. Нет, такого, что не видно выходу. К одному бродяге, когда тот приезжает сын и зовёт жить с ним, помогать растить внука, который должен вот-вот родиться. Этот товарищ толком не растил этого сына видимо рано развёлся с его мамой, но тут такая милость от сына. И он едет к нему. Главной героине предлагают поехать с ними. Она оказывается у них в гостях, но не остаётся с ними. Есть у неё вариант - жить у родной сестры. Весь фильм я рассказывать не хочу - вдруг кому-то захочется его посмотреть. Нашим идеологам вроде Прилепина и иже с ним такое кино было бы на руку для очернения и поливания помоями загнивающей Америки в первой его половине, но если смотреть его до конца, то получается, что у автора нет какой-то однозначной позиции по вопросу, теме, которую она подняла в фильме.