Байден позвонил Путину. А так самолёты военные летят в Киев из Риги бог весть с чем, кружат спутники, эсминцы плывут, какой-то Суэц. Бежит по траншее, уворачиваясь от снайперских пуль, президент Украины Зеленский. Ах ты, лапа. Не уворачиваясь, следом бежит оператор CNN. Так и бегают – дубль за дублем. Устают. Президента из клоуна вывести можно, а клоуна из президента никак. Министр иностранных дел Латвии известной ориентации Ринкевич полетел в Киев поддерживать Зеленского и Украину. Стесняюсь спросить – чем? Денег у Ринкевича нет. Войск тоже. Байден типа позвонил в будущее, Ринкевич типа полетел в прошлое. Или в настоящее?
Если Юра Собчак Навальный Зеленский победят – ну все они, суповым набором, и институт национальных государств, их суверенитет, слава Опоссуму, разрушится, в каком же чудном мире окажемся все мы? Кстати, а скорее некстати, с начала пандемии от ковида на Украине умерло 39 477 человек, вчера – 465. Кто они для киевской власти? Ничто, горящие спички. «Спутником» их спасать нельзя. Так?
Эпоха нарастающей тотальной быдлизации, атомизации, множества мелких и крупных военных конфликтов – и далёкий суверен во главе. Ранее средневековье, примат пап, милый цифровой феодализм, 3-5% лояльной заокеанскому суверену элиты и 97% прочих на подножном корму. Нищие посередине военных баз и охраняющих дома феодалов разнообразных ЧВК. Африканизация всего.
Две причины имелись у сонного Джо набрать номерок заветный. Заморочить голову, отвлечь и потом жахнуть. Или Вашингтон посчитал, что Россия после отключения от расчётов в долларах и конфискации всех активов Федерации в западных банках всё одно – выстоит. Может, не зря Лавров в Китай летал? В последнем случае предложение Байдена следует рассматривать как акт близкой к капитуляции торговли, с последующим переформатированием постсоветского пространства, а значит – и ЕС в нынешнем виде.
Штука в том, что в 60-е, 70-е и даже 80-е в Европе у населения существовал острый страх большой войны. А сегодня европейское и не только общество с недоумением смотрит на приближение битвы. Уже не боится, не верит в реальность наступающего и оголтелого песца. Трудно поверить. Нет нигде в Европе и США политической силы, способной мощно, главное, организованно и непреклонно яростно сказать войне – стоп! Нужна разрядка. Качели между оптимизмом и пессимизмом замерли. На месяц, больше? До 22 июня, например...