Проделана работа
✔Создание рекламной кампании в Facebook Лента
✔Создание рекламной кампании в Instagram Лента
✔Создание рекламной кампании в Instagram Stories
✔Создание формы обратной связи в рекламном кабинете
✔Определение лучшей целевой аудитории
Создание рекламной кампании в Facebook Лента
✔Созданы различные объявления с различными текстами, офферами и визуальными решениями
✔Через A/Б-тестирование были отобраны с лучшими конверсиями
Создание рекламной кампании в Instagram Лента и Stories
✔Создание различных объявлений и Stories с различными текстами, офферами и визуалами
✔Через A/Б-тестирование были отобраны с лучшими конверсиями
Создание формы обратной связи
✔При клике на объявление открывалась форма, где предлагалось оставить свои контакты
✔Заявки попадали в Exel-файл
Определение лучшей целевой аудитории
✔Было запущено несколько различных рекламных кампаний с различными аудиториями
✔(Инвестиции, Инвестор, Пассивный доход, Топ-менеджмент и др.)
✔После A/Б-тестирования аудиторий, платформ и мест размещения были отобраны лучшие
Результаты
✔47 тысяч человек охватили рекламой
✔95 заявок получено
✔367 рублей – средняя стоимость одной заявки