Найти тему
Labus.pro

Учимся у лучших!

Ричард Бренсон.

Основатель корпорации Virgin Group, британский предприниматель.

Человек, который ставит перед собой невероятные цели и достигает их часто говорить что принятие решений один из самых сложных, если не самый сложный, аспект работы любого руководителя.

Всегда высок риск ошибиться, принять роковое неправильное решение, которое повлечет за собой неприятные последствия для всей компании.

Для того чтобы минимизировать ошибки в своих решениях, Брэнсон выделил 5 правил:

  1. Не судить по первому впечатлению. Зачастую мы можем очароваться при знакомстве с каким-то человеком, или идея внезапно озвученная нашим коллегой кажется просто гениальной, не торопитесь с выводами, взвесьте все «за» и «против», постарайтесь разглядеть подводные камни.
  2. Искать изъяны. Даже если при более детальном изучении идеи, предложенной вам, вы не нашли явных минусов, это еще не значит что её нужно брать в оборот. Нужно как можно критичнее рассматривать каждую идею, стараться тщательно изучить ее, тогда вы будете максимально готовы ко всем неожиданностям и сможете им противостоять.
  3. Изучать влияние вашего решения на другие аспекты и направления в бизнесе. Часто бывает такое, что идеальное решение в одном направлении, может плохо повлиять на другое направление. Очень важно уметь увидеть негативное влияние заранее, суметь просчитать его. В то же самое время нельзя медлить, ложка дорога к обеду, можно упустить выгодный момент.
  4. Минимизировать потери, а лучше и вовсе их избежать. Нужно стараться разглядеть все риски, чтобы ваши материальные ресурсы находились в безопасности, это должен быть один из приоритетных вопросов в принятии решения-не потерять то, что уже имеете, потом уже думать о том, чтобы приумножить свои ресурсы.
  5. Не торопиться. Если есть возможность потянуть время, если оперативность принятия решения не играет решающую роль, то нужно максимально долго разбираться в вопросе и изучать его, не нужно искусственно форсировать события.