Найти тему

Бриф заказывали?


В необходимости письменного заполнения брифа между Клиентом и Агентством никто, как правило,  не сомневается, а бриф, как документ для подрядчиков, составляют не все, часто ограничиваясь устными сообщениями.
Бывает, слышим от коллег: “Писать – долго, утомительно, накануне старта События и так ни на что нет времени, скажу всё устно, люди умные, поймут”.
Конечно, поймут, но каким образом❓
Помните закон Мерфи “Все, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно”☝️

Мы за то, чтобы писать брифы подрядчикам, писать ВСЁ максимально подробно – от точного адреса, схемы проезда, времени прибытия на площадку до цвета лака для ногтей персонала.

✅писать относящееся к делу

✅писать подробно

✅если что-то не знаешь — указать контакт, который знает

✅правильно описывать задачи

✅приводить примеры

✅устанавливать правила

Убедиться, что подрядчик прочитал бриф полностью и понял его. Как правило, на вопрос – все ли понятно, слышишь ответ: “Конечно, без проблем, все будет чики-пуки”.
Если в брифе написано “форма одежды – черная рубашка, черные брюки”, то это НЕ леопардовые лосины и ковбойская шляпа😂

Многие знают, что на каждое мероприятие мы возим с собой чемодан с белыми и черными рубашками разного размера, брюками, ботинками, отпаривателем на случай, если кто-то из персонала не дочитает бриф до конца🤦‍♀️ Но это уже совсем другая история… 😉

Вы составляете письменные брифы, ТЗ или иные документы для точной работы всех служб на мероприятии?⬇️

Команда агентства АРХИТЕКТОНИКА

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, становитесь нашими постоянными друзьями!

#безопасноемероприятие #организатормероприятий #организациямероприятий #ивентагентсво #мероприятиеподключ