⠀
В необходимости письменного заполнения брифа между Клиентом и Агентством никто, как правило, не сомневается, а бриф, как документ для подрядчиков, составляют не все, часто ограничиваясь устными сообщениями.
Бывает, слышим от коллег: “Писать – долго, утомительно, накануне старта События и так ни на что нет времени, скажу всё устно, люди умные, поймут”.
Конечно, поймут, но каким образом❓
Помните закон Мерфи “Все, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно”☝️
⠀
Мы за то, чтобы писать брифы подрядчикам, писать ВСЁ максимально подробно – от точного адреса, схемы проезда, времени прибытия на площадку до цвета лака для ногтей персонала.
⠀
✅писать относящееся к делу
⠀
✅писать подробно
⠀
✅если что-то не знаешь — указать контакт, который знает
⠀
✅правильно описывать задачи
⠀
✅приводить примеры
⠀
✅устанавливать правила
⠀
Убедиться, что подрядчик прочитал бриф полностью и понял его. Как правило, на вопрос – все ли понятно, слышишь ответ: “Конечно, без проблем, все будет чики-пуки”.
Если в брифе написано “форма одежды – черная рубашка, черные брюки”, то это НЕ леопардовые лосины и ковбойская шляпа😂
⠀
Многие знают, что на каждое мероприятие мы возим с собой чемодан с белыми и черными рубашками разного размера, брюками, ботинками, отпаривателем на случай, если кто-то из персонала не дочитает бриф до конца🤦♀️ Но это уже совсем другая история… 😉
⠀
Вы составляете письменные брифы, ТЗ или иные документы для точной работы всех служб на мероприятии?⬇️
Команда агентства АРХИТЕКТОНИКА
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, становитесь нашими постоянными друзьями!
#безопасноемероприятие #организатормероприятий #организациямероприятий #ивентагентсво #мероприятиеподключ
⠀