После прочтения статьи вы:
- Узнаете мои фишки и лайфхаки для быстрых и безупречных работ
- Начнёте в разы больше зарабатывать
- Увеличите свою клиентскую базу
- Сможете уделять больше времени на отдых общение с близкими
- Станете на голову выше конкурентов
Скорость - одна из самых наболевших тем мастеров ногтевого сервиса. Я выяснила интересную вещь! Проблема большинства не в том, что они не знают, что делать. А в том, что делают они это очень медленно.
Клиент ценит только свое время, мастер пытается угодить клиенту, особенно видя его подглядывания на часы и слушая приглушённые вздохи.
В итоге начинает торопиться, теряя качество.
Результат - неудовлетворенный клиент.
Конспектируйте для себя важное и нужное.
Я дам вам 10 подсказок, которые рассчитаны на мастеров, которые действительно хотят изменить свою жизнь.
Подсказка №1
Снимайте себя и весь рабочий процесс
- Внимательно пересмотрите и обнаружьте, что вас отвлекает и тормозит, где вы копаетесь.
- Снимайте сбоку, включите таймер (секундомер) - Вам будет легче выявить и обозначить, на что именно Вы тратите больше всего времени.
- Найдите проблему и подумайте над ее решением.
Подсказка №2
Организация рабочего места
Ничего лишнего на поверхности стола. Для быстрой и продуктивной работы требуется грамотно организовывать свое рабочее место. Если это не сделать, то во время процесса вы начнете теряться и тратить драгоценные минуты.
- Поиск нужной пилочки в недрах ящика, 20 фрез в одном крафт-пакете и другие мелочи, которые все недооценивают, сильно мешают работать быстро. Чтобы не теряться во время процедуры - подготовьте рабочее место заранее!
- В Крафт пакете находятся только те инструменты, которые понадобится для работы. Перчатки, маски, щеточки, пилочки лежат на столе до прихода клиента. В момент, когда клиент садиться за стол, стол чистый и подготовлены к работе. Инструменты необходимости и жидкости на виду, лежат в разных ёмкостях, чтобы не теряться. Фрезы не должны закатываться за баночки!
- Антисептик, обезжириваетесь, масло и прочее – должны стоять в отдельном контейнере, чуть выше аппарата, чтобы вы всегда могли взять то, что вам нужно. Допускается размещение этого контейнера с противоположной стороны от рабочей руки, если на столе недостаточно места. После завершения маникюра освободите стол от ненужных инструментов, уберите их на другую сторону стола, чтобы они не мешали дальнейшей работе, для ускорения в покрытии держите все базы рядом, например, в ящике стола или в отдельном контейнере, это поможет вам не искать нужные баночки по полкам с гель–лаками. Проще достать подготовленные заранее материалы, чем собирать их по всему салону или кабинету.
- Во время покрытия все жидкости, с которыми вы работаете, а также салфетки должны находиться под рабочей рукой. Грамотная организация рабочего места поможет очень сильно сократить время работы. Как только вы привыкаете к какой-то схеме, все ваши действия дойдут до автоматизма. Вы перестанете теряться на своем же столе, будете действовать чётко и быстро.
Подсказка №3
Профессиональное оборудование, качественные инструменты и материалы
- Фрезер: обращаем внимание не только на скорость, а ещё и на мощность аппарата. Если ваш аппарат с маленькой мощностью, о скорости и качестве можно забыть навсегда. Мощность аппарата должна быть не меньше 64 Вт. Больше можно, меньше нет. Очень ускоряет работу аппарат с педалью, которая регулирует скорость вращения фрез.
А ещё есть аппараты без педали, у которых не надо останавливать скорость, чтобы переключить реверс.
- Вытяжка: настольная или встроенная, главное, как и в аппарате, это мощность. Вы и ваш клиент не должны сидеть в пыли, это раз. И два – не тратите время на уборку во время процедуры. Так как любая пылинка при покрытие – это опять же лишнее движение потеря времени.
- Лампа для полимеризации: 48 Вт., 54Вт., гибридная. Менять лампы нужно раз в полгода всегда, чтобы исключить вероятность не просохшего материала. Вздутие материала во время работы всегда грозит дополнительным снятием, пылью, грязью и раздражением, которые опять же увеличивает, а не сокращает время процедуры.
- Инструменты: следим за фрезами, меняем при первичных признаков ослабления работы. Обрабатываем в растворе для роторных инструментов (Ротосепт, Денталь ББ), это продлит их срок службы. Используем для разного покрытия свой абразив. Старайтесь обязательно сгладить остатки покрытия в фрезой, чтобы избавиться от запилов бафами и пилкой.
Работайте качественными материалами. Используйте базы, которые легко выравниваются и подходят конкретно к тем ногтям, с которыми вы работаете в данный момент.
Для разных типов ногтей нужны разные материалы – по вязкости, густоте, твёрдости и плотности. Если правильно подобрать базу, мастер будет работать намного качественнее и быстрее.
Если у клиента вверх растущие ногти легко и правильно работать густыми материалами. Они не растекаются и есть возможность без усилий добавить недостающие объем и создать правильную архитектуру ногтевой пластины. Чем длиннее ноготь, тем больше материала ему требуется, соответственно, материал должен быть гуще.
Вниз растущие (онихогрифозные ногти) наоборот, требуют меньшего объема материала, так как они уже по своей природе этот объем имеют. Даже с избытком. Для работы с такими ногтями идеально подходят жидкие базы, которые не создают на поверхности НП дополнительного объема. Чем более жидкий материал – тем легче быстрее он выравнивается.
Прямо и ровно растущие ногти – это мечта всех мастеров! У них от природы правильная архитектура, достраивать и дорабатывать её нет необходимости. Здесь самое главное – не перестараться. Поэтому используем жидкую или среднежидкую базу и наносим её максимально тонким слоем без дополнительного объема и утяжеления.
Цвета - плотные с хорошим пигментом. Убираем из палитры нелюбимые и некачественные гель-лаки (которые проблематично наносятся, уже заканчиваются). Если же вы всё-таки решились на использование такого цвета, перед нанесением обязательно снимите дисперсию с базы. Если цвет густой – снимать липкий слой не рекомендую, он будет помогать вам распределить его без полосок и пятен.
Удобный в использовании топ, помним о том, что более густые материалы растекаются медленнее, чем топ жидкой и средней жидкой консистенции. Сушим топ не меньше минуты. Чем мягче топ, тем больше времени требуется для его охлаждения. Для скорости лучше использовать топ без липкого слоя. Только перед использованием проверьте ваш топ на свойства, какой он – эластичный или жёсткий.
Помните – инструменты и материалы должны слушаться вас, а не наоборот.
Подсказка №4
Убираем телефон и не отвлекаемся во время процедуры
Во-первых, это не этично и не профессионально. Клиент чувствует себя не нужным, и у вас разрывается связь с клиентом. Вы теряете его доверия. Во вторых, опять же – потеря времени. Каждое ваше лишнее движение, не относящийся к процедуре плюс 5 – 10 минут. Вы останавливаетесь, падает скорость, нарушается конвейерные непрерывный процесс. Ставим беззвучный режим и убираем телефон.
Подсказка №5
Убираем лишнее движение
- Составьте план для каждой процедуры.
- Ваша техника должна быть отработано до мелочей. Выбираем конвейерную обработку, делаем одинаковое движение 10 раз. Не дёргаемся не работаем хаотично. Всегда работаем по чёткой схеме. Убираем движение-паразиты. Меньше движений щеткой, постарайтесь не использовать её после каждого движения в ризой. Обработали пять ногтей, убрали пыль.
- Отработаете свои движения так, чтобы за 30 – 60 секунд, пока сушиться один ноготь вы успевали покрыть выровнять выровнять другой. Итого у вас уйдёт 5 минут на короткие ногти и максимум 10 на длинные.
Подсказка №6
Не ставим опыты на клиентах
Всегда берём для отработки модели, не клиентов. Выкладываем объявления выбираем те руки и ногти, которые нам нужны в этот момент. Перед клиентом у вас есть страх обязательства. Работая с моделью, вы расслабляетесь и не спешите. Вы знаете, что вам нужно, и если даже где-то ошибётесь – модель этого не поймёт, а вы всегда сможете понять, проанализировать и исправить ситуацию. Отработав несколько моделей применив новую технику на клиенте, вы увидите его восхищение и эмоции от улучшения качества без потери времени и почувствуйте уверенность в себе.
Качество + скорость = прибыль и повышение самооценки.
Подсказка №7
Учитесь и проходите повышение постоянно
Каждый уважающий себя специалист всегда повышает свою квалификацию. Вы начинаете уважать себя, клиентов автоматически уважает вас. После каждого курса я отрабатываю технику на моделях, и, когда ко мне приходили мои клиенты я уже без запинки выполняла процедуру с новыми фишками и нюансами. И автоматически я, видя свои результаты замечаю прирост новеньких, поднимала цену на услуги. Каждый курс и отработка предавали мне темп и уверенность в себе. Я учусь до сих пор, спасибо за это online – курсам. Постоянно читаю специальную литературу и беру модели для отработки создание новых техник.
Успех приходит к старательным, дисциплинированным и трудолюбивом. Если вы хотите научиться быстро и качественно делать маникюр – вы этому научитесь. Только ежедневная практика и отработка полученных знаний.
Тренируюсь и отрабатываю, мы учитываем все свои ошибки, мы анализируем, находим решение зарабатываем скорости качества. Мы учимся на своих ошибках и совершенствуемся с каждой из них.
Подсказка №8
Убираем перфекционизм
Клиент просит побыстрее – а как это побыстрее? Я так не работаю. Я работаю на качество, а не на время надо, чтобы было идеально!
Кому надо?
Вам или клиенту? Если вам, то вспомните, кто кому платит, клиент вам или вы клиенту.
Я хочу остановить в вас ювелира – перфекциониста, который находится в вечной гонке и недовольстве собой, застревая на каждом этапе! Это ногти обычного живого человека, который в принципе не может быть идеальным. Работайте с умом на каждом этапе, понимая, где можете что-то доработать в процессе, а где вовсе не стоит заморачиваться.
Перфекционизм охватил всю Nail-индустрию!
Мастера собираются на специальных форумах в ногтевых группах ругают друг друга они самые идеальные блики в мире и плохо отполированную кутикулу!
Если вы делаете маникюр без порезав, видите правильную форму ногтевой пластины покрывать ровный и без отёков – это уже 99 % успеха! Пока вы копаетесь под кутикулу, выискивая там нефть и полезные ископаемые, делаете лишние ненужные движения, перетирая кутикула до покраснения – остальные зарабатывают деньги и открывают студии и салоны красоты. Эти люди поняли схему – делай хорошо и быстро. Они остаются всегда в хорошем настроении, работает спокойно, легко, без травм. Клиент уходит довольный и возвращается снова и снова. Мы не с алмазами работаем, ногтям не нужна ювелирная огранка на века! Через несколько дней покрытие начнёт отрастать, а цикл обновления кожи роста ногтей – вообще непрерывный процесс напротяжении всей жизни!
Идеальных работы мастеров для всех не бывает! Идеал у каждого свой. Кто-то любит красный, а кто-то говорит – что это самый вульгарный цвет в мире. Где правда?
Вы можете копаться в себе и брать пару клиентов в день, выходя из за стола скрюченное с дёргающийся глазам в поисках своих недостатков – а можете делать свою работу отлично за час, брать по 7-8 человек (200-220 процедур в месяц) В день и при этом очень даже прилично зарабатывать!
Посчитайте хоть раз – зарабатывали либо вообще до сегодняшнего дня или просто экономили на всём и сводили концы с концами?
Повторяю – идеала нет.
Не всем людям нужны красные валики залитые до локтя покрытия, чтобы ходить с ним по пять – шесть недель. Кстати, с такими клиентами о скорости можно вообще забыть. Потому что, чем больше клиент перенашивает – тем больше он приносит проблем.
Любите себя, свою работу и своих клиентов!
Дарите людям радость и красоту!
Приходя к нам на процедуру, клиент доверяет нам свои руки, значит – он ценит нас как мастера.
Подсказка №9
Разговор с клиентом
Ваша самая главная задача в маникюре – поддержать разговор с клиентом так, чтобы он превратился в монолог.
Ваши глаза должны быть сфокусированы только на ногтях клиента.
Как только вы подняли глаза – считаете, что работа остановилась!
Подсказка №10
Верьте в себя!
И помните – нет техник, которые помогут сделать абсолютно разную по сложности работу за один и тот же временной период!
Понятие скорости у каждого свое.
Кто-то работает 3 часа и ему комфортно, а кто-то 1,5 часа и ноет, что долго возится. Как думаете – кто из них счастливее?
Все мы разного темперамента!
Выполняйте отточенные механические движения, которые приносит отличный доход!
Подумайте о своих клиентах.
Не все клиенты приходят только за маникюром, многие идут за психологической разгрузкой, а ногти – это лишь повод вырваться из ежедневной рутины и пообщаться с приятным человеком.
Сделайте правильный выбор, и ваша жизнь заиграет совсем другими красками!