Помните, была фотография, на которой девушка держит в руках много телефонов?
Можно прочитать статью по этой ссылке:
Частично я ответила про ценность коммуникационной линии в посте с темой «Убью за коммуникационную линию!».
Вот ссылка на него:
Теперь расскажу немного подробнее ЗАЧЕМ столько телефонов.
Чтобы сделать прицельный исходящий, который даёт улов, нужно грамотно просегментировать клиентов и ассортимент.
Просегментировать — значит поделить их по признакам.
Смотрите иллюстрированный пример клиентов и ассортимента строительного магазина.
Итак, мы смотрим сколько какого инструмента было продано разным клиентским сегментам.
И потом погнали писать сообщения по разным телефонам на разные темы.
ПОЧЕМУ НАДО УЧИТЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО ПРОДАНО, НО И КОМУ?
Потому что один и тот же вид товара, скажем полировальный инструмент на этой неделе “пошёл на ура” у клиентской группы “Каменщики”, а в группе “Бетонные полы” затишье.
Чешем затылок… Ведь у нас полный склад этого полировального инструмента, почему бы не предложить его группе «Бетонные полы»?
Опять смотрите иллюстрированный пример клиентов и ассортимента строительного магазина.
Есть такое правило: что продаётся лучше, то и надо продвигать.
Поэтому план исходящей рассылки мы создаём, учитывая продажи данной недели.
КАК НЕ ЗАПУТАТЬ КЛИЕНТОВ И РЕКЛАМОЙ УСЛУГ/ТОВАРОВ И ПОЛЕЗНЫМ/РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ
Одну рекламу “купи! купи!” слать нельзя.
Нам надо ненавязчиво касаться клиентов полезным весёлым не продающим контентом: приколы, загадки, советы. А у нас ВСЕГО 5 рабочих дней в неделю.
И надо грамотно всё это учесть - не надоесть, не ошибиться с юмором, так как каждый клиентский сегмент может не понять специфического юмора другого.
План рассылок “пляшет” от анализа продаж по клиентским группам.
Также надо понимать какой человеческий ресурс задействовать для рассылки, какие телефонные аппараты использовать в какой день и даже час.
Когда вы знаете своих клиентов, их портреты, то вы знаете лучшее время для отправки им сообщений.
Вот какими увлекательными вещами мы занимаемся вместе с клиентами: сегментируем клиентские базы, составляем по ним план рассылок и решаем чьи телефоны использовать.
И тогда разные клиенты из разных сегментов получают разные рассылки, по разным каналам, а так как продающих рассылок остаётся только ¼ от общего количества, то увеличивается количество откликов, уменьшается процент тех, кто отписывается и общения становится больше.
А там, где больше общения – там больше жизни и больше дохода.
Понятна статья? А то тема сложная, по 2-3 месяца разбираемся у клиентов с сегментацией клиентов и рассылками по ним.