Найти тему
Максим Сотник

Как в супермаркете обращались с инвалидом - колясочником.

Приветствую,друзья.

Сегодня стал невольным свидетелем случая,когда человеческое хамство и невоспитанность превышают допустимые нормы морали.

По воле случая я оказался в г.Щербинка - ныне уже присоединенной к Москве.Стоя в очереди я обратил внимание,как на соседней кассе разгорался целый скандал.Оплатив покупки я решил все - таки взглянуть,что же там происходит.Мало ли,может,понадобится моя помощь.Картина развивалась следующая:стоит кассир - лицо магазина,рядом управляющая магазином и на повышенных тонах и с применением таких слов,что здесь я их писать не буду,выясняют отношения с инвалидом - колясочником и ,видимо,его супругой.Как я позже на выходе уточнил у них,они получили баллы на социальную карту как малоимущая семья и пришли сделать покупку на эти баллы.Но,видимо,непрофессионализм и дилетанское отношение к своим обязанностям дали свои плоды:баллы списали,но покупка не пробилась.То есть,фактически,произошло списание ни за что.На резонный вопрос женщины,что ей теперь делать,кассир,вызвав администратора и охранника начали слаженно выпроваживать их на улицу.А когда женщина с инвалидом все - таки покинули пределы магазина,кассир с администратором долго еще выясняли и продолжали оскорблять их,да еще так,что слышали все.Фамилия данного кассира как у злодея из фильма "Неуловимые мстители" ,которого потом плетью охаживал Данька.

Когда я догнал эту семейную пару,поговорив с ними обещал,что этот случай я обязательно озвучу их руководству ,а также напишу во всевозможные инстанции,в чью компетенцию входит данный спор.Также женщина поведала мне,что эти баллы начисляет соцзащита 1 раз в год.2000 баллов...Не рублей,а баллов.И это помощь малоимущей семье?И за это их еще и гнобят?!

Зайдя на сайт этого магазина (г.Щербинка,Высотная,5) сразу бросаются в глаза положительные отзывы как один похожие друг на друга не только по содержанию,но и по ошибкам,допущенным при написании.Обыкновенное накручивание и не более того.

А в конце хотелось бы обратиться к верхушке данного холдинга.Почему вы подбираете такой персонал?Или вам все равно,что о вас будут думать?Непрофессионализм,отсутствие медкнижек,хамское отношение к своим клиентам,грязь в магазинах,просрочка и гнилые овощи - этого вы хотели,когда открывали данную сеть?Максимум,в каждом вашем магазине действительно работают 20 - 25 % ,когда остальные просто проводят время получая зарплату.У вышеуказанных пострадавших нет компьютера,поэтому я помогу им составить заявления в аппарат Президента РФ,Роспотребнадзор,санинспекцию,а таже Уполномоченному по правам человека.Данный инцидент не оставлю без внимания,будьте уверены.СМИ унас работают сейчас очень оперативно.