В последнее время можно заметить явную смену приоритетов автолюбителей. Седаны уходят в прошлое, уступая позицию лидера кроссоверам. В тоже время, «семейным» машинам – универсалам, удается сдержать покупательский спрос. Ярким примером можно считать – Skoda Octavia или Volkswagen Golf. Помимо сходства габаритов кузова, можно отнести к неоспоримым достоинствам появление модификаций с мощными моторами.
Почему российский модельный ряд не может составить им компанию? Оттянуть львиную долю покупателей сможет реализация представленного рендера Москвича-АЗЛК 2021-2022 года, показанного независимым дизайнером портала Naavtotrasse.ru. Уже известная модель, представленная ранее, может стать серьезным конкурентом как перечисленным выше, так и Volvo V60 Cross Country. Но, если рендер полностью перейдет в серийную версию без изменений, то говорить о практичных поездках на дачу не получится – у нового «Москвича» слишком маленький дорожный просвет.
Внешний вид Москвича-АЗЛК 2021-2022 ни чем не напоминает реальный дизайн «АвтоВАЗа». Заметно, что дизайнер вдохновлялся внешним видом шведских автомобилей. Об этом откровенно сообщают ровные линии с резкими переходами. Несмотря на простые очертания, универсал выглядит современно.
В профиль заметен очень длинный капот, который ближе к концу наклонен книзу. Решетку «утопили» в кузове вместе с фарами, поэтому они создают единый блок. Нижняя часть заполнена небольшим дефлектором и внушительными боковыми воздухозаборниками. Сзади появились высокие вертикальные фонари и спортивный спойлер. На многоуровневой пятой двери провели полоску, выступающую в качестве дополнительного стопа.
Говоря о технических характеристиках российского универсала, возникает серьезная проблема – неизвестно, какой именно агрегат встанет в подготовленную новинку. Единственный вариант, который имеет шанс на реальное воплощение – заимствование двигателя у Renault. Французы нередко намекают на возрождение прошлой модели, а также являются владельцами завода, где раньше выпускался «Москвич». На кону стоят четыре бензиновых мотора, один из которых турбированный, и единственный дизельный.