Весна, пора цветения и солнечной погоды. Растаял снег, прошли дожди и постепенно на дороги выезжают мотоциклисты, и вновь затеваются словесные баталии на темы: мешаются ли мотоциклисты на дорогах общего пользования, есть ли преимущества у 2-х колес перед 4-мя, можно ли ездить между машинами?
Но, мы в этих холиварах и спорах не участвуем, лучше расскажем вам об отличиях 4-х и 2-х колес у чемоданов, так как это наша специализация. И не откладывая в долгий ящик решаем чемоданный спор раз и навсегда. Четыре колеса - это для аэропортов, а два колеса - для железных дорог и всего остального. Дальше расскажем подробнее.
Небо, самолет, девушка...
Те кто путешествует самолетами обычно укладываются в алгоритм движения: "дом - такси - аэропорт - самолет - аэропорт - такси - отель". В данном случае можно взять побольше багажа, так как его не приходится таскать на себе. Ну, если только до/от машины. И конечно же используются чемоданы на 4 (четырех) колесах, потому что они наиболее удобны для перевозки по гладким поверхностям.
Каждое колесо у таких чемоданов закреплено на отдельной вертикальной оси и имеет возможность вращаться на 360 градусов. Такое вращение делает передвижение маневренным и легким, и позволяет катить чемодан рядом с собой без особых усилий. На ровной поверхности создается впечатление, что он едет рядом с владельцем как домашний питомец на прогулке. Кстати, инноваторы создали "самостоятельный" багаж, который умеет передвигаться за хозяином в автономном режиме. IoT, электромоторы, датчики и вуаля . . руки свободны, багаж едет за вами!
Пешком хорошо, на велосипеде хорошо, а РЖД лучше!
Конечно, друзья, вы спросите "А какая разница? Ведь можно и 4-х колесный аксессуар использовать при путешествии поездом?" Но вот как раз из-за особенностей и удобства вращающихся на 360 градусов колес возникает неудобство при таких поездках. Мелкие трещины дорожного покрытия, тротуарная плитка, пороги, порожки и другие препятствия не доставляют никакого удовольствия бороться с ручкой чемодана, которая норовит вырваться из руки.
Двухколесные чемоданы можно возить только за собой. При этом, конечно, на руки и плечи нагрузка возрастает, но зато двухколесным чемоданам не страшно никакое бездорожье. Чем больше диаметр колес, тем лучше будет проходимость. По всем препятствиям (песку, мокрому снегу, и иному) чемодан-тележка пройдет, как внедорожник! Конструкция таких чемоданов, и их крепление к корпусу, предусматривает их защиту от излишней "травмоопасности". Есть с небольшими колесами, со средними и даже с очень большими. Не просто выбрать, но надо представить куда чаще всего вы совершаете поездки, "увидеть" дорогу и подстроиться под условия.
Что же выбрать?
Выберите два. Самое очевидное решение если вы часто путешествуете и используете разный транспорт для этого. Оба вида чемоданов имеют свои плюсы и минусы, но вот в чем они схожи, так это в долговечности. Если продавцы-консультанты будут разливаться соловьями и говорить что один из чемоданов прослужит дольше чем другой - не верьте. Главное в данном вопрос - кто производитель и качество материалов. Все остальное уже не имеет значения.
Про хорошие аксессуары из раздела "Багаж" вы можете узнать на нашем сайте. Выбор очень большой, а скоро мы представим новую коллекцию 2021. Путешествуйте с удовольствием!
Не забываем ставить лайки и подписываться! :) Лайк/шер/алишер и вот это вот всё!
С уважением, Ваш Лопатник.Ру