Письмо работников Брестского автобусного парка, где директоров и идеологов стало больше, чем водителей
«В Бресте произошло слияние троллейбусного парка с автобусным, в результате чего вместо двух директоров стало три и за каждым из них закреплён свой зам. Теперь весь ресурс баланса автобусного парка уходит на зарплату руководству, а водителям платят копейки.
До поры до времени на все жалобы работников звучала фраза «не нравится — увольняйся». Сейчас увольнения уже не подписывают, так как работать некому. Водителям приходится пахать за троих, чтобы получить свои 600-700 рублей в месяц. И это при том, что вставать на работу в 4 утра, а возвращаться домой поздно вечером. О режиме соблюдения отдыха между рейсами говорить не приходится: заставляют работать 6/2 по 9-12 часов (вместо 5/2 и 8 часов), ездить без остановок и перерыва на туалет. Руководство нагло нарушает закон, чтобы не брать больше работников.
Сам автопарк в ужасном состоянии: автобусы обещали заменить на новые к 1000-летию Бреста, но дальше разговоров дело не зашло. На них страшно ездить. Сроки эксплуатации транспорта давно закончились — автобусы ржавые, тормозная система старая, выхлопы газа не соответствуют норме. Были случаи, когда под пассажирами проваливались сидения. Чинить их некому, так как все слесари разбежались из-за низкой зарплаты. Вот в таких условиях приходится возить людей, пока Лукашенко летает на самолёте с золотым унитазом».
Мы живём в системе, где все зарплаты уходят ставленникам режима, которые управляют убыточными предприятиями. Было бы смешно, когда бы не было так грустно.
"Письмо работников Брестского автобусного парка, где директоров и идеологов стало больше, чем водителей «В Бресте произошло с"
14 апреля 202114 апр 2021
15
1 мин