Для хорошего наставника важно не только уметь подобрать композиции своим подопечным, но и изначально увидеть «того самого» участника, который может принести победу. Не пропустить свое сокровище и постараться помочь ему при прохождении этапов и уж конечно в финале.
С творчеством Егора Крида не знакома, мне он понравился, именно своим взвешенно-взрослым, спокойным поведением на «слепых прослушиваниях», а вот как наставник он, конечно, для многих загадка. Так что с любопытством ждала выступлений его команды на «поединках». Все-таки дети в этом году очень сильны и некоторые весьма сильные и перспективные участники выбрали наставником Егора.
Не скажу, что сильно надеялась на что-то необычное и грандиозное, скорее эти ожидания были в отношении команды Светланы Лободы, Крид же в свою очередь, наставник молодой и неопытный, тем не менее его появление на шоу Голос дети, теоретически могло привнести что-то новое.
Один номер мне понравился безоговорочно, он был интересным и вокально мощным, более того даже стильным. Все остальное, дело вкуса, мой лично очень далек от молодежной поп-музыки и тем более хип-хопа, особенно «хитов» соц.сетей.
Но если не быть въедливой, отмечу, что как минимум, выступления команды Крида это необычно, пожалуй это первый наставник, который поставил большую часть номеров на русском языке. Также, можно сказать Крид остался верен себе и своему вкусу, он поставил номера на те песни и даже тот жанр, который я так понимаю, сам выделяет и считает интересным. Не могу сказать, что он прав, все же шоу смотрит разновозрастное население и у всех свои вкусы, понятно, что угодить всем нельзя, однако общую тенденцию «выцепить можно», в целом так и делают опытные коллеги-наставники.
А вот Крид, мне кажется дает понять, что не гонится за победой, скорее ему просто интересно сделать номера на более современное музыкальное «не всеми понятое» творчество. С одной стороны это любопытно, но с другой - это может быть тяжко для его участников, ибо для дальнейшей борьбы необходим разнообразный материал. Еще отмечу, номера поставлены так, что невозможно определить кого выделяет наставник и кого выберет в итоге, что обычно нехарактерно для новичка наставника.
А теперь, давайте по порядку:
Первую тройку у нас представили малыши - Аня Волкова, Петр Затолочный и Таисия Хабибуллина
Что могу сказать, интересно обыгран переход с напевов на иностранном на русский, голоса девочек чудесно раскрыты, я даже приготовилась удивленно внимать, но то, что было дальше, откровенно не мое, я такое не понимаю. Песню не знала и не слышала, но сразу догадалась, что это что-то новомодное из соц.сетей. Так впрочем далее и оказалось. С моей точки зрения, малышам такое давать - это чересчур. Текст не для детей.
Знаете, я тут даже пытаться оценивать, выделять голоса не могу, настолько неоднозначное ощущение от прослушивания. Детки-то молодцы, уж хотя бы за то, что просто это исполнили, да текст не забыли. В целом пели интересно, с точки зрения голосовых модуляций и перехода от простого припева к речитативу. Мне понравилась Таисия и конечно Аня, вообще за малышку Аню я держала кулачки, приметив ее еще со «слепых». Так что выбору наставника порадовалась, очень хотелось вновь услышать в песне «на вылет» ее исполнение Селин Дион.
Вторая тройка вновь оказалась смешанная и разновозрастная: Барская Маргарита, Медведева Софья и Станислав Кашеваров
Опять-таки не мое, не люблю такие протяжно-напевные мотивы и текст который не могу разобрать из-за чересчур быстрого исполнения, а так мне вообще напомнило саундтрек к фильму Клон. Пришлось лезть выяснять кто хоть поет, оказалось песня 2018года в исполнении Rauf&Faik. Крид явно пошел по современной молодежной музыке песня. Тяжело оценивать участников трио по этой песне. Лично мне больше понравился Станислав, интересный у него голос и его саксофон весьма в тему в этом выступлении, Крид же выбрал Медведеву.
Третье выступление мне понравилось больше двух вышеобозначенных здесь также был смешанный состав из Слесарева Арсения, Евы Поклонской и Лизы Трофимовой ( той самой дочери певца Трофима)
Нам представили этакое попурри из двух разных песен Call Me Maybe и Хепи энд, двух разных исполнителей и на двух языках. Оригинально и интересно. Но честно без куска речитатива - рэпа, было б лучше. Удивительно рэп культуру представляет Баста, а рэп практически в каждом номере команды Крида.
Что еще отмечу - когда пошла основная часть песни, Лизу на фоне Арсения и Евы было почти не слышно, после она уже мелизмами возвращала внимание к себе.
В целом ожидала, что Крид выберет Поклонскую, все-таки голосище у нее незабываемое, но учитывая, что Егор сказал в профайле подготовки номера, поняла - шанс есть у других детишек. И действительно, наставник предпочел Лизу Трофимову, ничего не скажу, она тоже хороша, местами голос хорошо показывала, но объективно Ева сильнее и это слышно. Вот тут я расстроена, я всегда за то чтобы побеждал сильнейший голос.
Следующая тройка №4 была полностью мужская - Кирилл Томилин, Даниэль Голяна и Георгий Дзебоев
Интересная задумка, а вот по аранжировке и исполнению - простенько и конечно, современно, молодежно. Номер по типу задушевный разговор у костра с отцом. Из разряда кто помнит - «и спросила кроха что такое хорошо и что такое плохо?». И снова у нас русская песня - в этом плане Крид конечно порадовал, однако опять рэп. Не мое, но послушать можно и даже почти все слова понятны. Неуловимо по стилю исполнения напоминает Бастовскую сансару.
Вообще в этом выпуске я наблюдала лишь за двумя участниками и один из них, оказался в этой тройке. Надо сказать такие композиции не слишком помогают своим исполнителям выделиться и раскрыться, показать силу голоса и полетность. Так что в этом номере все были почти на одном уровне, мне интереснее показался Кирилл, его Царевну я и хотела вновь услышать в следующем этапе. Уж очень понравилась со слепых, других же мальчишек особо не запомнила с отборов. Но Криду больше понравился другой мальчик и он выбрал Дзебоева.
Ну и последняя пятая тройка - чисто девичье трио: Трифонова Алиса, Темнюк Ева и Гайдова Женя
Когда увидела кого Крид определил в одну тройку, просто ахнула, пожалуй тут самое несправедливое распределение, ибо все девчонки обладают невероятно сильными и яркими голосами. Просто невозможно ж будет выбрать. И я оказалась права. На мой субъективный конечно, взгляд самый сильный номер. И опять попурри, любопытно, но новые наставники всегда начинают именно с таких номеров, словно боятся не успеть все сказать.
Вот такое мне нравится, это очень «вкусно» и профессионально, как с точки зрения самого микса песен, а их тут аж три, так и аранжировки и конечно, мощного исполнения. Девчонкам дали прекрасные партии и они показали все на что способны, все вместе же сплеталось и вовсе в нечто давяще-гнетущее ожидание, так что даже не поклонники бондианы( те кто не знает саундтреки) интуитивно почувствуют некий посыл с намеком на главного героя. Что скажу, каждая достойна не то что пятерки, а финала. Поэтому изначально было жаль тех кого не выберут. Наставник выбрал Трифонову.
По итогу у Егора собрался почти девичник, один парнишка не в счет))
Отмечу еще, наблюдала за Бастой и Лободой во время выступлений команды Крида, явно можно сказать, несмотря на их скупые похвалы, им было неинтересно или как сейчас говорят «не зашло», более того, Крида, как соперника они не воспринимают. Так что Криду придется постараться дальше.
Следующим этапом была песня на вылет, где выбранные пять участников-счастливчиков исполняли свои, уже известные нам, песни. В принципе интересно было вспомнить кого почти не помнила.
Отмечу Аню Волкову -с ее исполнением саундтрека Титаник, за которую держу кулачки, просто не могу какая прелесть, такая нежность вначале, - тихо, сладко и как мощно потом, аж мурашки табуном бегут.
И Алиса Трифонова - мощь, что тут скажешь.
Наставник все же в финал с собой повел - Лизу Трофимову и Аню Волкову. Но будет дополнительный этап и у остальных есть шанс.
Автору приятно получить 👍 в качестве комплимента и каналу на пользу!
——
Как вам номера команды Крида и решения наставника? И если смотрели выступления других команд, кто на ваш взгляд был сильнее?