Xray оснащается только вазовским мотором на 106 л.с. работающим в паре либо с механикой, либо с роботом. Последнего по заверению автоВАЗа в марте обновили и теперь за счет нового алгоритма, переключение передач происходит на 30% быстрее. Так же поработали и над его надёжностью.
За самый простой Xray в комплектации "Standard" просят 694900 рублей, но серьёзно рассматривать на мой взгляд этот автомобиль стоит начиная с комплектации "Comfort", за него уже придётся отдать 775900 рублей, это будет автомобиль на механике. И в этой же комплектации доступна трансмиссия АМТ. Такой автомобиль обойдётся уже 805900 рублей.
В максимальной же комплектации "Luxe / Prestige" произошли некоторые изменения связанные с внедрением новой мультимедийной системы LADA EnjoY Pro. За топовый Xray на механике с новой ММС просят 887900 рублей, а если хотите робот, то готовьте 917900 рублей.
Веста седан на механике в аналогичной комплектации "Luxe / Prestige" обойдётся на 44 тысяч дороже, а универсал на 101 тысячу рублей.
Лично мне обычный Xray не очень нравиться, а вот его кросс версия вызывает симпатию. Полного привода конечно на автомобиле нет, но не смотря на это благодаря дорожному просвету в 215 мм и неплохой геометрии на грунтовке он показывает себя очень достойно. Плюсом к этому с пластиковый обвесом смотрится автомобиль куда интереснее обычного икс рея.
Правда за это всё придётся не мало так доплатить, самый доступный Xray Cross с мотором на 106 л.с. и вазовской механикой в комплектации "Classic" стоит 805900, что на 88 тысяч рублей дороже обычного "Иксрея" в схожей комплектации.
За "Comfort" на механике придётся отдать 890900 и в этой же комплектации можно взять автомобиль на вариаторе доплатив 95 тысяч рублей. Если хотите ещё более богатое оснащение, то на выбор остаётся либо вариатор, либо 1.8 с механикой, двигателем 1.6 такие автомобили не оснащаются.
Мне понравился автомобиль в комплектации [BLACK], но стоит он конечно не мало, от 973900 рублей. Внешне автомобиль отличают оригинальные семнадцати дюймовые диски, чёрные зеркала, черная крыша и шильдики с надписями [BLACK]. По оснащению автомобиль близок к люксу, из основных отличий чёрный потолок, шильдики и новая ММС LADA EnjoY Pro.
Самый же дорогой икс рей кросс стоит 1114900 рублей, это автомобиль с "реношным" двигателем на 113 л.с. и вариатором в комплектации "Instinct" и так же с новой ММС. Внешне от комплектации [BLACK] автомобиль отличают только шильдики, но вот по оснащению "Instinct" конечно интереснее. Тут уже автоваз поставил всё, что у него есть...
Xray не сыскал такой же народной любви как Lada Vesta и продаётся он значительно хуже, но тем не менее на вторичке выбор этих автомобилей просто огромен и если вас не смущают автомобили с пробегом, то там можно найти достойный вариант с небольшим пробегом и в хорошей комплектации который будет значительно дешевле нового.
Все цены взяты с официального сайта производителя lada.ru, а все фотографии сделаны мною лично. Большое вам всем спасибо за внимание, до новых встреч!