Найти тему
Бизнес день за днем.

Как провалился бизнес по продаже роботов

Если кто-то думает, что вся торговля сосредоточилась в руках всемогущих розничных сетей, то он немного ошибается. Шанс организовать успешный торговый бизнес есть в интернете, особенно если товар нишевой, то есть узкоспециализированный. На Западе кстати интернет-торговля уже отодвигает на задний план офф-лайн торговлю и супермаркеты стоят в виде заброшенных здания. И в интернете там уже завелись и все под себя подмяли акулы типа Амазона, но в России пока эта ниша относительно свободна.

В свое время предложили заняться бизнесом по продаже бытовых роботов. В ассортименте были роботы -пылесосы, роботы-мойщики, квадрокоптеры, роботы по уборке бассейнов. Также присутствовали 3-d принтеры, сканеры, промышленные и строительные роботы-все из Китая.

Самые топовые позиции-это роботы-пылесосы, квадрокоптеры и разные мойщики окон. Цены на пылесосы шли от 8 до 80 тысяч, беспилотники имели диапазон от 1500 рублей до миллиона. И мойщики стоили не дороже 30 тысяч рублей.

Конечно, такого добра завались и в любом Эльдорадо, и в ДНС и в М-Видео. Может даже и подешевле у них. Но тут учредители бизнеса сделали ставку на удобства интернет-магазина. Заказал товар, не отходя от компьютера, и тебе его привезли прямо домой. Никуда ходить не надо.

Изображение: Pixabay
Изображение: Pixabay

Роботы приходили с опозданием

Условия дилерства были привлекательны- 30 тысяч первоначальный взнос, потом по 10 тысяч ежемесячно. Эти деньги шли на рекламу. Хорошо настроенный директ-это просто чудо. Звонки, заявки приходили и моей обязанностью было принять их и договорившись о времени, доставить товар по адресу.

Но вот с этим как раз и возникли большие проблемы. Каждый заказ приходилось ждать на неделю, а то и две больше положенного срока. А потом с тысячей извинений нести покупателям. Не все дожидались. Но ругани и упреков было много.

Но и это еще было полбеды. Потом учредители начали присылать некмплект. Два квадрокоптера, например, в сборе, а у третьего не хватает пропеллеров. Звонить, ругаться в головной офис было можно, но толку не было. Директор никогда трубку не брал, отвечали девчонки, на первом месяце работы. Потом оказалось, что такая же ситуация не только у меня, но и у франчайзи из других городов.

Они собирались довести дело до суда. Но я просто свернул этот бизнес, и не стал терять больше время и деньги.