Найти в Дзене

Что же будет дальше с нашими вещественными неядерными энергетическими запасами(попробую объяснить)?

На сегодняшний день большинство машин работают на бензине и дизеле.Если ещё несколько десятков лет назад можно было считать бензин и дизель подходящим топливом, то сейчас очевидны минусы обоих топлив.В этой статье мы разберём минусы и плюсы топлив и аккумуляторов.

Почему полностью не перешли на электричество?

Вначале может показаться простая вещь-электричество лучше,значит надо убрать любое топливо из всех сфер жизни человека и использовать только электроэнергию,но если углубляться дальше в суть вопроса, становиться понятным несколько факторов:

1.То или иное топливо содержит очень большое количество энергии.

Бензин-11250ккал/кг,Дизтопливо-10700ккал/кг,Керосин-8350ккал/кг.
Бензин-11250ккал/кг,Дизтопливо-10700ккал/кг,Керосин-8350ккал/кг.

Посмотрев на табличку из интернета ясно видно,что энергия любого из топлив действительно огромна(1кг бензина=47025kДж,1кг дизеля=44726kДж).И даже если КПД всего 25 процентов(бензин), запас хода такого автомобиля достаточно большой.Если что,то так как плотность дизеля больше плотности бензина,то если пересчитать калорийность топлива в литры, получится примерно равная калорийность у бензина и дизеля(так что бак примерно одинаковый независимо от типа двигателя),поэтому пробег бензинового авто не больше чем дизельного.

Что же с аккумуляторами?

Тип батареи: литий-ионная Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
Вес батареи:~450 кг
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно
Тип батареи: литий-ионная Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч* Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км* Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см Вес батареи:~450 кг Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Плотность энергии(сейчас,ждём обновления на графеновые аккумуляторы у которых энергетическая плотность больше в 5 раз) 188Вт*ч/кг и 1Вт*ч = 3600Дж.Следовательно 1кг аккумулятора содержит 676kДж.Если к этому добавить низкое КПД у машин,работающих на топливе, и учесть,что бензина мы заливаем не больше 90 литров=не больше 64кг,а у аккумуляторов Tesla масса аккумулятора 450кг и в США более ровные дороги, то получатся примерно равные показатели у топлива и аккумулятора(что-то брал из интернета,что-то посчитал,если будут вопросы-задавайте),правда недостаток энергии ясно видно по данным о пробеге автомобиля.

1.2.Что с точки зрения экономики?

Будущее добычи нефти
Будущее добычи нефти

Понятное дело,что человечество погрязло в нефте и газе из которых пора бы уже выходить,но этому мешают не только технические причины,которые мы обсуждали ранее,но и нежелание других людей к осуществлению таких проектов.Как мы знаем очень многим людям и компаниям будет невыгодно если человечество перейдёт исключительно на электричество из-за больших убытков в своём бизнесе.Как ни странно это не только причина того,что мы до сих пор используем бензин.Из-за этого уже как год Tesla не меняет литий-ионные на графеновые или магний-графеновые аккумуляторы.Нашей стране нефть приносит огромный доход(больше 60 процентов ВВП),так что для нас это тем более не выгодно.Также не будем забывать,что в аварийных ситуациях(если например отключат электричество)спасает только ДВС,поэтому ещё несколько лет(5-7) он точно останется как источник питания.

Вывод:

Очевидно,что ещё хотя бы несколько лет дизеля останутся в повседневной жизни и этому будут помогать экономические интересы не только различных компаний,но и нашей страны.Лично я считаю,что как только начнётся массовое использование графеновых аккумуляторов на автомобилях,можно будет всерьез заговорить о замене существующих машин на элетромобили.Хоть проблему с нехваткой аккумуляторной энергии удалось решить,я считаю,что в будущем придётся переходить на постоянные генераторы тока(о них я расскажу в следующих статьях).

Подписывайтесь на канал,надеюсь летом буду писать больше статей,до новых встреч!