Найти тему
Азбука денег

Страхование жизни — это ужас! С клиентов цинично «стригут» деньги

Полис накопительного страхования жизни у меня уже 15 лет (из 20 лет общего срока действия договора).

Решил честно вам рассказать, как сильно я намучился со страховой компанией.

Во-первых, за эти прошедшие 15 лет меня (мой полис страхования) 4 раза передавали в другую страховую компанию (т.е. предыдущие 3 компании приказали долго жить).

Во-вторых, мои деньги обесценились в 4 раза (с учетом инфляции и непрекращающихся скачков курса доллара).

В-третьих, за это время я уже создал свой капитал, банально инвестируя в индексные фонды.

Но и это ещё не всё!

Сегодня я получил фееричное по своей циничности письмо из страховой компании:

Вот что они пишут: «Политика нашей страховой компании не предусматривает регулярное информирование о необходимости оплаты очередных взносов. Просим вас с пониманием отнестись к данной информации и своевременно производить оплату страховых взносов до даты, установленной договором страхования».

Другими словами — они специально создают все условия, чтобы клиент расторг договор (в т.ч. по своей невнимательности или забывчивости) и чтобы, тем самым, иметь официальные основания забрать большую часть внесенных им денег себе.

При этом, я являюсь их клиентом 15 лет (казалось бы, они должны меня на руках носить, но нет...).

И НАПОСЛЕДОК:

Именно поэтому наш Центробанк настойчиво предупреждает, не связывайтесь с этими «мутными» компаниями, предлагающими «мутные» финансовые продукты.

Страхование жизни — это не инвестиции!

Не попадайтесь в эту циничную ловушку!

Инвестируйте правильно, и тогда никакая дополнительная защита в виде страховки вам попросту не понадобится.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

1) ПРОЧИТАЙТЕ ДРУГУЮ МОЮ СТАТЬЮ «Куда НЕ стоит вкладывать деньги? ТОП-3 самых опасных для денег мест».

2) БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ

Автор статьи — Александр Евстегнеев, эксперт по личным финансам, автор 20 книг по финансовой грамотности, инвестор с 25-летним опытом