Найти тему
PROFCARDS

Три основные ошибки педагога в онлайн-обучении

Пол Эмерик Фрэнс - эксперт в области персонализированного обучения - делится своим мнением о том, какие основные ошибки совершают учителя во время онлайн-обучения.

Много времени от урока расходуется на просмотр обучающих материалов: роликов, таблиц, инфографики, прохождение тестов и т.д. Пол рекомендует больше времени уделить обсуждению материала между одноклассниками и совместно с учителем. Включенность в процесс, активное взаимодействие способствует улучшению социализации.

-2

Мало времени уделяется интерактиву. Пол рекомендует вовлекать учеников в процесс работы над материалом в виде мастерской, где каждая подгруппа класса отрабатывает во взаимодействии нужные навыки, или решает поставленные задачи. От учителя нужна своевременная и неназойливая обратная связь и поддержка.

-3

Домашние задания по принципу «Чем больше, тем лучше». Нужно учитывать разные уровни подготовки учеников: кому-то «домашка» дается легко, и большую часть времени учащийся свободен, кому-то тяжело вовремя сделать все задания, особенно без помощи родителей или учителя. Наилучшим выходом для дистанционного обучения Пол считает выполнение заданий в процессе работы мастерских непосредственно на уроке. Для этого предлагает сделать для детей учебные дневники, в которых будут выполняться задания, отражаться освоенные и недопонятые темы (чтобы потом их можно было вместе в педагогом «подтянуть»).

-4