Доброго всем!
Вы, наверное, уже заметили, что писать я стал реже. Я не сдулся и не выгорел, просто нет времени. От слова совсем. Постоянно возникают разные хлопоты, отказаться от которых не получается, потому как весенний день, он год кормит и проигнорируй что-то сейчас, потом уже не нагонишь.
Между тем жизнь продолжается, бурлит и двигается, в том числе и любимая работа. Кстати, о работе тоже писать стал реже, особенно за дневные смены. А все от того, что нового или интересного в тех сменах стало совсем мало. А описывать раз за разом одни и те же процессы, повторяющиеся каждую дневную смену, уже не хватает разнообразия слов.
Другое дело ночные смены. Пассажирская работа у нас только с вечера, с начала смены и утром, в пять утра по местному, остальное время наполнено разнообразием и свежим воздухом. Так было и этой ночью.
Началась смена с того, что в заявке на ночную смену было указано, что нужно выставить на отправление два вагона. Руководство продолжает объезд своих владений, инспекцию разных станций, входящих в наш ДЦС.
Вообще их время на отправление было чуть позже, чем отправляется наш пассажирский поезд на Иркутск. Только ехать они должны в другую сторону, ближе к Монгольским степям. Выставлять их нужно на первый путь и обязательно напротив выхода из здания вокзала. Это правильное решение, чтобы по сторонам не смотрели, вышел, сел в вагон и уехал.
Но и пассажирский поезд желательно выставить на тот же путь. На наше счастье, первый путь у нас разделен на две части специальным светофором, дающим возможность отправлять с одного пути поезда в разные стороны. Единственное, что нужно для обеспечения такой возможности, чтобы каждый состав целиком стоял на своей половине.
И тут нам опять повезло! Пассажирский поезд был коротким, всего пять вагонов, что позволило выставить его целиком на западную половину, а руководство, два вагона, на западную. Единственно, пассажиры, в поисках своих вагонов сначала стучались в вагоны руководства, и только потом шли дальше по перрону, но это на ходовые качества не влияет. Главное. Что все было сделано вовремя и оба состава ушли по расписанию.
А мы поспешили в любимые тупики, подбирать больные вагоны для подачи на пути ремонта. Потом раздевали вывозку, снимали вагоны с вывозного тепловоза, которая привезла такие же больные вагоны с других станций. Раскидывали эти вагоны по местному парку, что-то сразу отдали другому тепловозу, что-то закрепили в местном парке.
Приходил вагон-путеизмеритель. Он тоже как пассажирский, только обвешан разным измерительным оборудованием. Словно елочка новогодняя. А так как он считается классным, то тоже попадает в зону моей ответственности. Место для его отстоя я выбираю и отставляю его туда тоже я. Пришлось отвлечься от грузовых вагонов, не на долго, правда, минут на двадцать. А потом обратно, в тупики.
Нужно было забрать ранее подобранные вагоны из тупика, добавить к ним вагоны из местного парка и передать все это богатство другому составителю, чтобы он подал их на пути ремонта. Мы же, после всего этого, устремились на отцепку вагона от проходящего поезда, времени было уже много, до прибытия утреннего поезда оставалось не больше сорока минут, пришлось ускориться и сделать все максимально быстро, буквально в одно касание. А как иначе, нужно же до поезда успеть кружку чая выпить, печенега загрызть. Чтобы не сверкать в темноте голодными глазами, да не пугать пассажиров бурчанием голодного живота.
Пассажирский поезд сегодня даже отставить на путь в парке успели, и воды для следующей смены набрали и колонки, чистой. А вот…
Выходного не будет!
Да! Обычно после ночной смены составитель отдыхает два дня, сорок восемь часов, и только потом идет работать в дневную. Но обстоятельства, помните, как говорят в преферансе:
- А где моя взятка на козырного туза?
- Расклад, батюшка, расклад не в вашу пользу…
Вот и у нас так же, работать некому. Возникли проблемы на соседнем тепловозе, у них из экипажа временно выпал человек, работают парни на износ, без выходных. Вот у нас и забрали одного человека, чтобы они вздохнули. Но в жизни не бывает пустоты и если человек ушел туда, то у нас стало некому работать. И на его место должен выйти кто-то другой. А где их этих других набраться? Придется остальным напрячься. Так у меня завтра, вместо отдыха, вполне себе трудовая, дневная смена.
Кстати, это будет дневная смена без пассажирской работы, только грузовые вагоны, все по-взрослому, а значит, будет к вечеру, что вам рассказать!
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях