Найти тему

Мои советы по уходу

Всем известно,что силовой агрегат авто это главное звено. Не важно новый авто или старый русские люди покупают машину отталкиваясь от характеристик двигателя, а не от красоты. Интересует расход топлива, транспортные налоги.

Проще говоря люди хотят хорошую машину, а не обёртку из-под фантика. Не редкость когда двигатели обладающие выносливостью отправляются на свалку времени, или требуют капитального ремонта. Многие негодуют ведь надёжный двигатель должен служить годами.

Хотелось бы, чтобы двигатели проходили миллион километров, но в жизни так не бывает.

Состояния авто зависит от владельца! Расскажу вам парочку дельных советов, как заставить ваш двигатель служить дольше.

Грамотный прогрев двигателя

Экологи и автопроизводители заявляют, что прогрев современному мотору не нужен – мол, куча выбросов в атмосферу.

На территории РФ, такие «горе советы» не в моде. Просто причине замерзания снега зимой на стеклах.

А ехать с замороженными окнами опасно для жизни! Нужно ждать пока печка сможет  прогреть всю машину.

Это, как можно понять, один из кучи причин не стартовать на «холодном» авто. При движении на холодном авто со временем появляются задиры на внутренностях двигателя-что приведет к порче. Далее будет повышаться расход топлива и увеличению масленого расхода.

А все из-за того, что холодное моторное масло, в момент запуска, не успевает растечься по ДВС, отражается на трении деталей. Грамотный выход из ситуации – это потерпеть, стрелка жидкости охлаждения поднялась вверх.Это знак того что масло разогрелось.

Гоняем мотор на высоких оборотах

Есть миф, что мотор большие обороты. Мол, поршень колотит на всю катушку, растет загруженность мотора, а насос масла и система топлива работают на максимум. Также существует мнение, что езда на больших  оборотах негативно влияет на авто.

Смысл есть

Если  постоянно ездить на пределе, то все закончиться плохо.Однако постоянная эксплуатация на малых оборотах убивает двигатель.В таких условиях на внутренностях  силовой установки образуется нагар. Спустя время они пристывают к двигателю и сами по себе уже не очистятся. Прийдется разбирать двигатель и удалять все плохое. Нагар негативно влияет на расход топлива, запуск машины. Тем самым сокращают срок службы клапанов, поршневых колец и других деталей. По этой причине иногда я немного сильнее жму педаль.

Системно катайтесь на высоких оборотах по 10 минут.

Этого хватает чтобы все лишнее вышло через трубу выхлопа.

Смена масло каждые 7 тысяч км. Все мы привыкли менять масло каждые 11-16 тысяч км -это считается нормой.

Однако лучше менять каждые 7 тысяч километров масло сейчас бензин плозова качества и каждая бутылка масла разного качества и лучше перестраховаться.

От этого будет только лучше -расход топлива и мощность сохраните и проблем будет меньше с расходниками.

Воздушный фильтр сделал не просто так!

А вы знаете где находится воздушный фильтр? Уверен больше половины не знает где он. А то ,что необходимо каждые 15-35 тысяц км заменять так я вообще молчу. Если принципе, если машинка эксплуатируется по идеально чистым дорогам и не видит городских пробок, пыли, то можно фильтр и в таком диапазоне менять.

Мы в России дороги здесь не к черту и фильтры забиваются очень быстро.

Меняйте бюджетные фильтры каждые 10 тысяц километров.

Ухаживайте за своим автомобилем При должном уходе авто будет ломаться реже, а прослужит дольше.

Авто
268,3 тыс интересуются