Инженер из Греции построил электрический велосипед с надежной защитой от дождя и ветра.
Также, на байке есть навигация и динамики для прослушивания музыки. Об этом сообщает греческое информационное агентство AMNA. Этот специальный транспорт впервые пересек улицы северного греческого города Козани в понедельник и привлек внимание людей, которые не знали, велосипед это или автомобиль.
Первый греческий четырехколесный велосипед имеет руль и колеса, как у велосипеда, ноу него есть и дверь, прозрачная крыша и окна, как у автомобиля. Также установлены отражатели, фары и зеркала заднего вида. Он работает от литиевой батареи, которую можно заряжать, как и электромобиль, и ее хватает на час, или ее можно заряжать, активно занимаясь педалированием.
Электрический велосипед под названием Bike-1 был создан 50-летним инженером-электриком Димитрисом Глумпосом во время карантина, который действует в Греции с ноября. Его цель заключалась не только в том, чтобы внести свой вклад в экологическое функционирование городов, но и в том, чтобы обеспечить больший комфорт велосипедистам, дать им защиту от воздействия внешней среды.
Конструкция была собрана Глумпосом, отцом двоих детей, на террасе и в гостиной, потому что греки ограничили передвижение на открытом воздухе в течение нескольких месяцев из-за пандемии covid-19. «Мы с женой и детьми переставили мебель в угол в гостиной, а затем, я собрал свой байк-1 на освободившемся месте», - сказал AMNA человек, который также читает лекции в Университете Западной Македонии. Тут вспомнился ремонт «Запорожца» Дядей Федором и его отцом в квартире.
Греческий «велосипедный автомобиль» имеет семь скоростей и может перевозить небольшой багаж весом до 30 килограммов. Вся конструкция имеет длину 1,8 метра, ширину 90 сантиметров и высоту около 1,5 метра. Его автор сейчас сосредоточился на улучшении нового транспортного средства, среди прочего, хочет уменьшить его вес, который по-прежнему составляет около 120 кг.