Найти тему

оправдана ли стоимость люкс-косметики?

Здравствуйте, дамы и господа! здесь мы поговорим о разнице между сегментами в косметике и почему она вообще существует.

Масс-маркет самый обширный и недорогой класс косметики. в их соствах используются продукты нефтехимии, большое количество тяжелых металлов ( но не превышающих норм по ГОСТу) , искусственные консерванты и дешёвое сырье (здесь вопрос в степени очистки: чем выше степень очистки, тем дороже). Если в продукции содержатся полезные компоненты природного происхождения, то они редко превышают 30% (читайте составы - на первом месте всегда пишется то, чего больше и так далее по мере убывания, и если ваш желанный компонент на последнем месте в списке, а на этикетке производитель его ставит на первый план - стоит проявить внимание)).
По факту, они всегда клинически протетстированы (на животных), без вреда для нашего здоровья, но и особой пользы, ВАУ-эффекта практически никогда не бывает. И решить такие сложные задачи как перхоть, сухость кожи, проблемы с волосами подобная косметика точно не сможет .

Мидл-Маркет. Стоит немногим дороже, всегда приятно пахнет, олицетворяет собой комфортное использование - нанесение, дизайн упаковки, компании вкладываются в рекламу, но составы не сильно отличаются. и если у вас есть проблемы, которые вы желаете решить с помощью косметики, то мидл-маркет решит их маскировкой -
от нанесения до нанесения.

Люксовая косметика - это тот момент, когда Дом Моды выпускает не только духи, сумочку и шарфики, но еще и помаду, шампунь и крем от морщин.
косметика выпущенная исследовательскими центрами так же относиться к сегменту ЛЮКС.

У всех кто выпускает подобную косметику есть свои лаборатории (свои химики, свои врачи, свои новаторы, патенты и т.п.).
Цена значительно выше как и качество. Особо отмечается, что подобная косметика не вызывает привыкания. Это говорит о том что компоненты направлены на прямое решения задачи (обусловленное на упаковке).

П
рофессиональная косметика - клиническая эффективность таких средств довольна высока, благодаря узконаправлености линеек, подобранных вместе с вашим мастером - парикмахером, косметологом и т.д.

Сейчас зачастую, конечно, границы сложно уловить, но все же необходимо знать основы, чтоб ориентироваться и делать выбор осознанно и с ответственностью за свое здоровье и внешний вид!
Косметические компании в погоне за клиентом улучшают свои продукты и расширяют выбор. Так например Лонда , Естель , Шварцкопф - громкие компании, которые выпускают одновременно краску для волос в мидл-маркет и совсем другую краску для парикмахеров в салонах - профессиональную косметику.

Ухаживайте за собой, консультируйтесь, получайте желаемый эффект!
С наилучшими пожеланиями, команда салона красоты "Полынь"