Вчера целый день завывал ветер. Так то к месту, должен просушить нам дорожки.
Дынька мычала призывно куда-то вдаль, через забор. Громко и утробно. Видно, жениху своему, будущему. Неспокойно ей, кровь играет, простора маловато. Подойдёт, понюхает жиденький забор и заводит свою песню.
Лада, старшая корова её жалеет, прилизывает ей мордочку. Но как поить начинаю, быстренько своё схрумкает и обязательно у Дыньки ведро отберёт. А на дне самая вкуснятина - картошка, комбикорм запаренный.
Всё у них по старшенству. Иерархия.
Вчера Рыжик начал показывать, кто мужик в ограде. Старшие не дали попить из своих ведёрок, так он отошёл, разогнался и поддал Дыньке в нос. Та опешила и отошла. Телок допил из ведра, вылизал донышко. Не знаю, не навредит ли запаренный комбикорм двухмесячному малышу, но он так смачно чмокал, что я оставила его в покое. Наверное, повкуснее, чем овсяная кашка, что мы варим ему добавкой к молоку.
Сейчас загнали их на тихий час. Дою Ладу, а у неё глаза слипаются. Привыкла днем спать, как в детском садике. И нам передышка.
Кур по огороду не собрать. Много дел у них там накопилось. Снег сходит, можно червяков поискать или в песке принять воздушную ванну. К пяти вечера, как кремлёвские курсанты, у дверей в зимник стоят. Ждут, когда открою. У каждой свое место на насесте. И петух рядышком. Мгновение и повисли головы. Уснули, бедняжки. Набегались за день.
И Вам хорошего вечера!