В мире, в котором вы живете сегодня, люди предпочитают смотреть видео, а не читать короткий текст. Недавние исследования показали, что более 70% людей предпочитают смотреть видео, а не читать описание. Кроме того, после просмотра видео потребители с большей вероятностью приобретут товар.
Само собой разумеется, что если вы хотите создать успешный интернет-магазин, создание рекламных роликов для вашего продукта должно быть приоритетом.
В этой статье вы узнаете, как создать правильный рекламный ролик, который поможет вам увеличить ваши продажи!
Эффективная стратегия видеомаркетинга
Чтобы увеличить объем продаж, существует простая, но эффективная #стратегия. Все, что вам нужно сделать, это выбрать продукт из вашего интернет-магазина, записать видео с рекламой продукта и загрузить его на свой канал #YouTube. Помните, что пока видео загружено, оно будет генерировать просмотры и, как следствие, увеличивать ваши продажи. Итак, если вы владеете бизнесом электронной коммерции, сейчас самое лучшее время начать продвигать свои продукты с помощью видео – и эта статья поможет вам в этом.
Вот эффективное руководство о том, как создать соответствующий рекламный продукт видео.
Создание видео: Подготовка правильного продукта
Совершенно очевидно, что вам нужно сделать на этом этапе, однако вам нужно правильно спланировать установку.
Выберите элемент для вашего видео
Во-первых, вам нужно выбрать элемент, на котором вы хотите сделать #видео - рекомендуется использовать элементы, которые:
- Есть среди ваших интернет-магазинов бестселлеры
- Есть много положительных отзывов
- Потенциально популярны
Конечно, все зависит от вас, чтобы выбрать, о каких предметах вы собираетесь снимать видео.
Создание канала YouTube
Чтобы продвигать свой #интернет-магазин по видео (и использовать видеомаркетинг, конечно), вам нужно создать канал YouTube.
Чтобы правильно настроить его, сначала создайте учетную запись Google. Затем войдите в систему YouTube и заполните необходимую информацию.
Выбор устройства записи видео
Чтобы делать хорошие видео, вам нужно устройство, способное записывать их в высоком качестве. К счастью, в наши дни для этого подходят многочисленные устройства. Вы можете использовать смартфон, веб-камеру или HD-видеокамеру.
Найдите подходящее место для записи видео
Вам нужно найти тихое место, где вас никто не будет отвлекать. Никто не воспримет вашу рекламу всерьез, если дети или домашние животные будут шуметь на заднем плане.
Кроме того, настройте его так, чтобы все выглядело аккуратно и аккуратно, чтобы общий вид рамки был визуально приятным.
Не забудь про освещение! Это один из самых важных аспектов создания видео, поскольку продукт должен быть различим.
Написание привлекательного сценария для видео продукта
После того, как вы успешно завершили подготовительную работу, вы можете начать думать о сообщении, которое вы собираетесь передать. Даже лучшие ораторы должны подготовить свои первоначальные мысли. Когда вы точно записываете свои мысли в сценарий, ваше сообщение становится гораздо более убедительным и мощным. На самом деле, в видеомаркетинге очень важны как текст, так и визуальные эффекты. Вот несколько советов, которым вы могли бы следовать:
Сосредоточьтесь на продукте
Когда люди видят видео, продвигающее продукт, они хотят знать о нем больше. Ясно одно: видео должно быть сосредоточено вокруг продукта, а не вокруг вас.
Не делайте длинных видео
#Рекламные ролики должны быть короткими и информативными. У вас есть всего несколько минут, иногда даже секунд, чтобы привлечь внимание зрителя и сообщить ему обо всех потенциально великих качествах, которыми обладает продукт.
Как показывают исследования, видеоролики о продуктах не должны превышать 2-3 минут. Если оно дольше, то около 60% людей не будут его смотреть.
Сосредоточьтесь на фактах продукта
Чтобы зритель поверил вам, вы должны объяснить, что делает продукт таким хорошим и какие потребности он удовлетворяет. Приводя убедительные аргументы о качестве продукта и его полезности, вы повышаете вероятность того, что люди его купят.
Поделитесь личным пользовательским опытом
Иногда становится очевидным, что предоставления людям информации о продукте недостаточно. Мнение других людей может повысить их уверенность в покупке продукта.
Создайте видео о том, как люди делятся своим опытом покупки продукта и насколько это было полезно для них. Это может быть тот небольшой толчок, который нужен некоторым людям перед совершением покупки.
Говорить правду
Не делайте из себя дурака и особенно из ваших потенциальных клиентов. Не пытайтесь продать им что-то плохого качества и представить это как то, что они хотели бы купить. Таким образом, вы только запятнаете свои отношения с клиентами и зрителями.
Если предмет кажется вам сомнительным, поищите что-нибудь другое для продвижения.
Включите призыв к действию
Последний штрих должен заключаться в том, чтобы косвенно побудить ваших потенциальных клиентов купить продукт. Успешный #призыв к действию может выглядеть так: “Нажмите на ссылку ниже, чтобы купить продукт” или “Продукт продается. Если вы хотите сэкономить свои деньги, перейдите по ссылке в описании”.
Использование видео в маркетинге
Остается надеяться, что вы выбрали товарный продукт и успешно записали свое видео. Итак, как вы в достаточной мере продвигаете его? Как начать свой видеомаркетинг?
Загрузите видео рекламного продукта на свой канал YouTube.
Создайте заголовок для своего видео и не забудьте включить в него название продукта. Обязательно поставьте ключевые слова в конце заголовка! Таким может быть “обзор” или “распаковка”.
Напишите описание и включите в него призыв к действию. Например, “получите наш [продукт] здесь” или “купите дополнительный сегодня, пока он продается”.
Поставьте метку UTM на ссылку продукта. Это поможет вам собрать статистические данные для вашей рекламной кампании. Зайдите в Google Analytics и найдите инструмент Campaign URL Builder. После этого заполните поля:
- Вставьте ссылку на ваш продукт в поле URL-адрес веб-сайта
- Напишите свой источник трафика в поле источник кампании
- Добавьте название вашей рекламной кампании в поле носитель кампании
- Введите название вашего продукта в поле название кампании
Затем просто скопируйте сгенерированный URL-адрес и добавьте его в поле описания.
Сделайте креативную миниатюру для вашего видео на YouTube.
Попробуйте создать картинку с названием продукта и его фотографией.
Опубликуйте свое видео, затем скопируйте его ссылку и поместите в описание товара в вашем магазине. Чтобы сделать это правильно, вот вам инструкция:
- Нажмите на значок “Поделиться”.
- Затем выберите значок “вставить”.
- Рядом с вашим видео появится окно с кодом. Скопируйте код.
- На единственной странице продукта в вашем интернет-магазине перейдите к описанию продукта и нажмите кнопку “текст”.
- Прокрутите страницу вниз и вставьте код в нижней части страницы.
Если вы все сделали правильно, то сразу после описания продукта появится видео с ним.
Чтобы рекламные ролики вашего продукта лучше индексировались поисковыми системами, вы можете попросить своих друзей и родственников поставить им лайки и прокомментировать их (убедитесь, что они смотрят видео до конца!).
Итак, остается надеяться, что эта статья была полезна вам, и информация, которую вы нашли здесь, поможет вам создать уникальные и информативные рекламные ролики, которые еще больше увеличат продажи вашего магазина, а также установят лучшие отношения с вашими клиентами.
Полезная статья на моём сайте: Девять тенденций цифрового маркетинга на 2021 год
Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix
Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/
Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru