Ну вот опять, не успела закончится первая волна короновируса, как стали обсуждать вторую и третью и способы борьбы с нею. Но важно не количество волн, а принимаемые меры по нераспространению Covid-19.
Индия, как и остальные страны пострадала от эпидемии, а жители прилагают все усилия, чтобы минимизировать последствия. Одним из примеров противовирусной солидарности стало обращение Индийской ассоциации коммерческих пилотов (ICPA), представляющей интересы 600 пилотов национальной Air India к авиационному регулирующему органу Индии, DGCA с просьбой приостановить использование алкотестеров.
Согласно действующим нормативам все действующие пилоты должны пройти проверку на алкотестере как до, так и после полета. Процедура гарантирует, что ни один пилот не находится в состоянии алкогольного опьянения и не употреблял алкоголь за 12 часов до полета. Проблема заключается в том, что для тестов, человеку необходимо подуть в трубку, которая определяет уровень алкоголя в парах выдыхаемого воздуха и несмотря на сменяемость внешнего слоя пластика после каждого использования, у пилотов возникают беспокойства о полной гигиеничности процедуры.
Повторение пройденного
Индия уже имела опыт приостановки алкотестов для пилотов в феврале 2020 года, во время первых признаков воздействия COVID -19 на индийскую авиацию. На этот период все алкотесты были приостановлены с марта по сентябрь из-за высокого риска заражения.
В марте - апреля 2021 года, Индия столкнулось со второй волной, и пилоты вновь оказываются подвержены высокому риску заражения. Так, на 13 апреля было зарегистрировано более 185 тысяч случаев заболевания, при ежедневном уровне обслуживания в 200 тысяч пассажиров. Подобная статистика лишь подкрепила требования профсоюза о скорейшем решении в отношении приостановки работы алкотестеров. В своем заявлении к DGCA, ICPA заявила:
«Мы искренне надеемся, что вы признаете, что пилоты в Индии продолжают смело управлять самолетами, несмотря на пандемию, а мы просим вашего снисхождения только для того, чтобы вселить доверие и показать им, что DGCA заботится об их здоровье и безопасности во время этих испытаний».
Последствия риска
Отказ от алкотестеров несёт за собой потенциальные риски и как показывает опыт декабря 2019 года, пилоты авиакомпаний по всему миру проваливали алкотест, в самой Индии четыре пилота из SpiceJet были отстранены от работы по аналогичной причине. Таким образом правительству Индии при принятии решения должно учитывать, как сторону пилотов, так и сторону пассажиров, которым важно, чтобы пилоты не находились в состоянии алкогольного опьянения.
✅ Понравилась статья, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал!