Нужно уделять его оформлению особое внимание, потому что блог - это ваше лицо, которое презентует и продукт/услугу/вас и повышает лояльность клиента.
Дело в том, что большинство людей - визуалы и приходят в Интернет в первую очередь за красивой картинкой, а уже после - за качественной информацией.
Вот несколько правил оформления блога, чтобы выделиться из толпы:
- Единое оформление. Выберите для себя один стиль ленты, который больше нравится вам и основные цвета блога, которые будут преобладать. Это могут быть корпоративные цвета, единый цвет или смесь сочетающихся между собой цветов. Кроме того, единый стиль формирует представление читателей о вас, как о бренде. Стремимся к идеалу, а значит, человек, только взглянув на картинку, должен понять, что этот пост - наш.
- Доступность. Кто, где, чем занимается, сколько стоят услуги, когда можно звонить, а когда приехать. Всё это должно быть чётко и ясно прописано в вашем блоге. Лучше, если это будет собрано в одном месте, чтобы не заставлять читателя искать по всей ленте.
- Качество. Этот пункт касается всего блога: от опечаток до изображений. Чем качественнее вы преподносите контент, тем больше читателей потянутся в профиль.
- Уникальность и ценность. Понятно, что в блогах про SMM будет примерно одна и та же информация, но важно подать её таким образом, чтобы она была не только вкусной, но и практически полезной. Сюда входят: более раскрытые формулировки, нюансы, лайфхаки и советы.
- Простота. Для кого блог? Для мам - говорите с ними на их языке. Для маркетологов - говорите с ними на их языке. Для айтишников - говорите с ними на их языке. Ну, вы поняли. Это касается не только информации, но и оформления блога в целом.